(ц) К.Ф. Хэмпфлинг |
Путь без последствий, последствия без пути?
Если верить нашим предкам, тогда жизнь состоит из наслоения событий, которые друг с другом взаимосвязаны, все! Осознание этого у людей на сегодняшний день практически совсем исчезло. Если лошади идут за мной, если при этом за короткое время появляется гармония, значит, если прислушаться к мудрецам, все это не больше, не меньше является последствием всех событий моей жизни. Если лошади за вами следуют, тогда это результат всех событий вашей жизни.
Мне, например, очень рано пришлось полагаться только на самого себя, поэтому мое детство имело для меня совсем другое, бОльшее значение, чем, например, для большинства других людей. Глубокое доверие, которое я развил во время моего детства, помогло мне рано понять это соотношение жизни, о котором говорят наши предки.
До этого дня мне удалось сохранить большую часть этого чувства «детства», например, всегда актуальную уверенность в том, что каждое последствие, каждый случай в жизни является результатом нашего пути. Здесь и форма, и структура и связь противоположны произвольности и вере в то, что одиночные, даже наполненные болью события происходят просто, также как и дефект в любой машине.
Для современного человека его судьба является чем-то вроде мяча, брошенного на произвол. В моих глазах – это пугающее представление. Так я не живу и никогда не хочу жить. Так как в конце остается только страх перед каждым новым днем, неопределенный ужас уже при пробуждении, вместо детской радости перед новой жизнью и сюрпризами. Лошади чуют это. Лошади чувствуют отвращение к этому, так как они хотят быть рядом с теми, кто находится на одном пути с уверенностью, кто даст обоим, как человеку, так и лошади, направление и меру, т.е. форму и уверенность для будущего.
Если лошади следуют за мной, тогда это является следствием какого-либо пути. Это не является ни случаем, ни самостоятельным событием. Если это разглядывать с такой стороны и искать какие-либо трюки и подсказки, их у меня никто не найдет.
( На этих фото очень хорошо видно, что я имею в виду, когда говорю, будто границы между «вести» и «быть ведомым» стираются. Оба существа двигаются по одному пути и имеют практически одинаковое выражение. Они – каждый по себе и в тоже время имеют огромную взаимосвязь.
Найдите еще немного времени и понаблюдайте, на сколько расслаблено несет плечи и голову человек, как естественна и постоянна осанка. Ведущий никак не показывает внешне даже минимальной претензии на право «вести». Тело и душа прислушиваются к моменту, чтобы выполнить то, что должно быть выполнено. При этом случае, я хотел бы еще раз обратить ваше внимание на отдельные позици при работе в руках, которые здесь очень хорошо различимы.)
Абель и овцы
Сейчас я сделаю один, хоть и не большой, шаг назад. К удивлению, в дальнейшем нам помогла библейская картина о первом пастухе Абеле. Он очень странно контрастирует со своим братом Каином, который в конце концов его убивает. Библейские картины можно толковать по разному. Так тут назревает вопрос, кто здесь кого ведет? Притягивает трава овец? Тянут овцы к траве, а пастух бежит за ними? Привлевает ли трава пастуха, который ведет к ней овец? Картина с пастухом и сегодня влияет успокаивающе на людей, так как является первоначальной картиной жизни. Так как жизнь первых пастухов – это игра всех событий, которые стирают понятия «вести» и «быть ведомым». Кто кого ведет не важно, и трудно определить. Важно только, что жизнь и выживание происходят без последствий, но вместе с тем с формой, содержанием и гармонией. Там, где был пастух с овцами, трава растет еще сочнее и зеленее, чем прежде. А овцы кормят пастуха и его народ. Никто толком не знает, кто кого ведет, но и при этом возникают хореографии. Небо, трава, земля, овцы и пастух превращаются в событие, которое правильно воспринимать, как одно целое, взаимосвязанное действие.
Почему Каин в дальнейшем убивает своего брата, мы узнаем вскоре.
Идет моя лошадь позади меня, или я иду впереди лошади?
Это сейчас риторический вопрос. Как вы отнесетесь к такой мысли: что, если я не веду лошадь по моему пути, а сам иду по пути лошади, только на несколько шагов ее опережая? Веду ли я тогда лошадь? Или, все таки я только иду по ее же пути, только впереди?
Постоянно при встречах с незнакомыми мне лошадьми, я даю им возможность, как под гипнозом следовать за моей рукой. Это видно на фотографиях. Тогда что, если я всего лишь следую за головой лошади, только опережая ее на один момент? Это кажется абсолютной ерундой, но на самом деле примерно это и происходит, так как я сливаюсь в одном мире с лошадью, как пастух с его овцами. У меня получается похожая связаная игра: «вести» и «быть ведомым» сливаются в одно целое. Я веду лошадь, лошадь ведет меня, земля и время ведут нас. Только так получается то, что выглядит таким необычным. Мы просто находимся на совместном пути. Мы открываемся друг другу.
Так чтоже такое хаос?
Каин был первым хаотом в библии. И его путь начинается и заканчивается убийством. Почему он хаот? Так как он ради своих идей разрушает взаимосвязь сил. Он хочет планировать, изменять, закладывать и строить свое состояние. Все, что ему не подходит будет разрушено, даже его собственный брат. Если я нахожусь с лошадьми, все мои желания, планы и преувеличения моего существования исчезают. Так как гармония между нами может возникнуть только при условии, что я войду в тот первоначальный ритм жизни, буду вести и одновременно буду ведомым лошадью. Хаос – это ничто иное, как проявление человеческого высокомерия.
описание фото:
Без вопросов, кажется, будто человек заставляет лошадь следовать малейшим его движениям, как под гипнозом. Но, попробуйте посмотреть на происходящее с другой стороны. Представьте себе, что человек постоянно старается так двигаться, как ему указывает голова лошади. Возможно ли эти фотографии рассматривать с этой стороны? Я думаю, что возможно. Как раз в этом и заключается секрет моего существования с лошадьми. Так как на самом деле происходит и одно и другое одновременно
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |