-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


почему я замуж не хочу))))

Среда, 11 Июля 2007 г. 17:41 + в цитатник
Колечко Фрейда

Известна история об отце психоанализа Зигмунде Фрейде. Когда он занимался преподавательской деятельностью, то устанавливал ярко выраженные неравноправные наставнические отношения с большинством своих студентов. На последнем этапе обучения Фрейд давал им кольца, напоминающие обручальные. Но если в дальнейшем подопечный высказывал несогласие с мэтром, он забирал кольцо назад. Так случилось с наиболее прославленным его учеником, оказавшимся ренегатом, - Карлом Юнгом.

Для студента потеря кольца великого Фрейда была равносильна катастрофе. Таким образом Фрейд утверждал свою исключительную власть над учениками и одновременно устанавливал незыблемую дистанцию между собой и своими подопечными: он всегда будет великим учителем, а они - послушными учениками.Подобная модель отношений, к сожалению, нередко формируется и в союзе двоих, мужчины и женщины. (с)

зы: типа того
Рубрики:  о себе
разное
сказано!

Only_Kivet   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 17:47 (ссылка)
ну ты что ?? выдь ты можешь отдать кольцо )) или сама его дать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Volchenok, так я не о том, что кто-то у меня его обратно ...
я о том, что существут такая модель отношений...
вот...
и...
как-то не оч хочется её реализовывать...

а без дистанции как?

дистанция нужна.
я же девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
я-Михаил   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Плюнуть на модели, плюнуть на психологию.

Просто жить.

И выйти замуж за любимого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:24 (ссылка)
я-Михаил, так просто...
да, заморачиваться, наверн, не стоит...
но, как там говорят...
про молоко и воду....

но...звучит жизнеутверждающе!
спасибо! воспрянула духом!
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 09:42 (ссылка)
Хабанера, да я давно заметила что у мужчин всегда все просто. а нам почему-то от этого сложнее.. или просто нам нехватает сложностей и мы сами их придумываем.. а у них то как они говорят есть проблемы посерьезней...
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
Volchenok, у них проблемы....
чаще всего одна: быть СОСТОЯВШИМСЯ.

а состоим их мы, только это не каждый замечает.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Kivet   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Хабанера, да.. наверно так )) со стоявшим с я ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Volchenok, со стоявшим с я) ОТЛИЧНОО!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:08 (ссылка)
Надо просто равно любить. Не только мы состоим мужчин. во многом и они нас.
Тes
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 16:57 (ссылка)
Аноним, равно? = вот так?
это единичные случаи.
Вы у меня - умнички))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку