-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


разбили....

Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:56 + в цитатник
Почему-то часто бывает так, что внутри есть какой-то датчик, который четко показывает, что "еще не вечер"...

Так вот, о предыдущем посте.
Написала "Еще не вечер" и бодро зашагала на балкон рыться в зимних залежах. Пора потихоньку от них избавляться. Какие-то банки, пакеты и т.д.
Приехали родители, привезли доброго человека, который будет приводить в порядок (обшивать) лоджию. Обсуждаем свет, панели и тут видим разбитое окно. Новое, только в ноябре вставили-застеклили. Стеклопакет лопнул с внешней стороны. Когда я писала "Еще не вечер" раздался хлопок со стороны лоджии. Но я и подумать не могла, что это стекло. Да еще на немобильной центральной части трехстворчатой фрамуги.
............

И тут мама, как будто бы по чьему-то заказу "добить", начала разговоры о том, что нужно нам квартирами поменяться, при том лихо отмеряя рулеткой какие-то сантиметры. Дескать, мне там до работы 2 минуты ходьбы. А они на пенсию собрались. И в центре города им веселее.

Как им объяснить, что за 7 тех лет, которые я тут живу, этот дом стал МОИМ РОДНЫМ. Я 10 лет назад съехала от родителей и уже давно не говорю "домой" по отношению к их дому. "К родителям". А домой я иду ДОМОЙ!

Мне совершенно не хочется жить в том (их) доме, где меня окружают мои коллеги по работе. В каждой соседней квартире живет тот, кто работает со мной в универе.
Я чувствую себя там НА РАБОТЕ.
Ну, или маленькой Анж, которую останавливает у каждого подъезда очередная бабуля с причитаниями: "Какая же ты выросла красавица!" и т. п.
Я не хочу жить на ладони у всех тех, у кого я и так целый день на виду!
Я не хочу спать на кровати родителей, сидеть в их душевой кабине...
Не потому, что это плохое, нет. Напротив, много "лучше", чем у меня. .... Да просто потому, что я люблю часами нежиться в своей ванне (и не нужны мне эти душевые), люблю свой, пусть иногда и вонючий подъезд... И даже своего соседа-алкаша. Потому что они - МОИ!

Мебель родителей не влезет в мою квартиру. Они с радостью готовы мне всё оставить. НО МНЕ ЭТОГО НЕ НУЖНО.
.....

и слёзы градом....
для них - из-за окна.

Да, конечно я уступлю. Потому что они так хотят. Я не вступаю с недавних пор с ними в противоречия, т.к. хочу, чтобы они жили долго и счастливо. Так, как они хотят. Только бы не нервничали. Я дико боюсь за сердце отца и сахар мамы. Они заслужили жить так, как им нравится...
Но почему я не могу им позвонить?...
Почему слёзы градом?...
Почему обидно?.....
И чувство, что разбилось не окно, а моя жизнь....
Рубрики:  о себе
переживалки
дела семейные

Sunsetta   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:44 (ссылка)
Маленький мой...
как это всё понятно и сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 19:57 (ссылка)
не поняла Анж, если они это для тебя что мол тебе лучше, а почему нельзя тогда сказать что ты счастлива что тебе хорошо и совсем ничего не надо? думаю любят значит могут понять!
даже я (не приезжая уже сколько времени) привыкла что это твоя квартира)) я помню ее еще в процессе ремонта))) а когда ты в жж описываешь свой день я на подсознательном уровне совершенно, вижу твою квартиру твою лоджию и даже ванну)))... как то оно и со мной сроднилось тоже)) и этот вид на белгородэнерго сам собой встает перед глазами)) ...
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 09:14 (ссылка)
Мне кажется, что родителям будет гораздо важнее знать, что тебе хорошо в ТВОЕЙ квартире, и твой отказ переезжать не будет для них травмой... так как с их стороны это скорее всего "рационализаторское" предложение.
Не бойся честно им сказать, Анж. Они же потом чувствовать будут твою душевную бурю. Мне кажется надо с ними поговорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 09:23 (ссылка)
Просто дать прочесть им этот пост? (ненавязчиво разумеется)
Ответить С цитатой В цитатник
Птица_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 14:33 (ссылка)
Я тебя понимаю.
Но это все же твоя жизнь. Только ТВОЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:18 (ссылка)
Sunsetta, Эх... это действительно очень сложно...
сложно не быть эгоистичной.
сложно.
сложно принять эгоизм у других. сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:18 (ссылка)
Mopsyander, Маш, трудно быть счастливой, когда им будет НЕ ОЧЕНЬ, Тут - семья. всё взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:20 (ссылка)
апрелич, Эприл. Дело в том, что они уже давным-давно так решили. вот от того и моя обида. ведь это дела и моё. наверое, как я чувствую, В ПЕРВУЮ очередь МОЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:21 (ссылка)
Юрий_Мишенев, всё говорила вслух. и в итоге - глухая оборона и обида.
объявили гробовое молчание, не забыв перед этим обвинить меня в эгоизме и добавив в сердцах "живи так, как хочешь"
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:22 (ссылка)
Безумная_птица_Надежда, и именно в моей жизни сейчас стало очень холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Хабанера

Так я об этом и говорю. Вообще терпеь не могу, когда решают судьбу чего-то милого сердцу без твоего участия, нечестно это. Даже если это самые дорогие на свете люди. Уж они-то тем более не должны так поступать. Но они не со зла, они же очень тебя любят, а значит просто не понимают, СКОЛЬКО эта квартира значит для тебя. Поэтому просто поговори с ними. Не бойся. Ты имеешь право на это. На своё место, своё гнездо.
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 18:50 (ссылка)
Анжик, давай, правда. Я держу за тебя кулачки. )
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:32 (ссылка)
апрелич, попробую, завтра. молчанка с мамой три дня. и я почему-то не могу позвонить.
отец позвонил:
-Как дела?
-Нормально.
-Что делаешь?
-Работаю. Лекция у меня (не врала).
-Ну, давай.
-Давай.


он сейчас заложник. между двух огней. это ведь не его идея.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 20:32 (ссылка)
апрелич, Спасибо, Эприл! Огромное. Душа болит очень.
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 04:30 (ссылка)
Да я представляю себе, Анж... очень болезненная дилемма. Но - это должен быть ТВОЙ выбор, и только...
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 04:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Хабанера

Мда уж.... маминские инициативы иногда наредкость нелепы. )) Ну вот почему они так часто думают, что всегда знают лучше, как будет ЛУЧШЕ? )) Нам же уже тоже не 15. )
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий апрелич

апрелич, вот сегодня опять звонил:
-У тебя всё нормально?
-Да. А у тебя?
-Да. Ты звони.
-Хорошо.

вот и поговорили....
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени О МАМАХ. Вторник, 16 Марта 2010 г. 15:09 (ссылка)
У каждой мамы, как я думаю, есть мечта "быть супермамой".
И вот этот "супер" иногда и даёт перегиб.
Это такие мамы... всемогущие.
И хорошо это, когда они всё могут..
Но иногда они реально забывают о том, что мы, их деточки, немножко-множко уже можем сами)
И наши возможности множаться.
Для мам (чаще всего, из личных наблюдений) - увы и ах!
А нужно-то не сожалеть, а радоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 15:45 (ссылка)
:) а может попробовать лаской к маме подъехать?)) типа мамулик любимый ну пастарайся понять меня ведь все так хорошо *чмок* ммм может подействует?)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени )) Среда, 17 Марта 2010 г. 14:32 (ссылка)
Пойду сегодня) А то совсем эта молчанка затянулась. Во гордыня!
Ответить С цитатой В цитатник
апрелич   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 04:21 (ссылка)
Удачи! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку