-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


остановите Землю, я сойду....я ушла в то, что было... и не хочу возвращаться....

Среда, 25 Ноября 2009 г. 03:34 + в цитатник
Автор: Кошара
Дата: 19-05-03
21:16

Ангел мой.
Ну, просто какая-то непотребная лирика.

1.
Я так скучаю без тебя в сером городе,
без намеренно равнодушных глаз.
Я по долгу корчусь на холоде
твоих ярких улыбок и колких фраз.
Ты быстро взлетаешь над серым городом
и мечешься взглядом по мертвым улицам.
Я знаю, любовь моя, очень дороги
тебе вечно пьяные злые спутницы.
Пойми, Ангел мой, что так не получится -
лететь на север и сразу на юг.
Кури же, кляня сезонные невезучести,
рисуй же свой замкнутый радужный круг.

2.
Затаив дыханье на колени
голову – щекой к потертым джинсам,
ласково рукою из постели,
Ангел мой, пора уже умыться.
А глазами прячусь в твои волны,
сон не отпускает, ноют лица.
Кофе с молоком и желтым солнцем -
утром дай настырным насладиться.
Ты целуешь ласково в макушку,
улыбаешься мне утренней улыбкой.
Я ворчу и прячусь за подушку,
тело, как блестящая открытка.
Маленькая вспышка у порога -
поцелуй, мой Ангел, пред уходом.
Вишенки в стакане – много-много,
песня присвоенья над восходом.

3.
Я точно знаю, что ты улыбаешься,
разгоняя глупых гоблинов от скуки.
А еще ты грязно ругаешься,
и тушишь житан, хватая следующий в руки.
Ты достаешь пиво из холодильника,
и шутишь беззлобно над Пашкой,
и вдруг звонишь мне – Привет, клиника!
Ты уже влезла в ночную рубашку?

4.
Ангел мой, возвращайся скорее домой
по последнему белому снегу.
Я тебя зацелую небрежно собой,
я скучаю, что, в общем, нелепо.
Ты меня вспоминай, Ангел мой,
я икну где-то в транспорте диком.
Позабыть не забудь меня рядом с собой
В своем сердце уставшем и тихом.

5.
Ангел мой, улыбнись мне -
непосредственность литра ликера.
Нарисуй же меня
в первом встречном окне
из дождя извлекая узоры.
Ангел мой, ты взмахни где-то мимо,
улыбаясь чужой новизне.
Ты пройди где-то здесь
и всерьез, и немного игриво,
разрывая покой по весне.
Ангел мой, не встречай
ты чужое заблудшее небо.
Лучше мне помоги
просто так, невзначай,
оставляя следы где-то слева.

разрешите откланяться, мон шерр ))

Невская Кошка

________________________
ведь любой дурак знает, кошке нужен дом ...
хотя б уголок, просто укрытье ...
от злых детей и собак (с)


(ОТВЕТ)

Автор: Анжелка (62.76.203.---)
Дата: 19-05-03 17:39

*села на пол, спиной к стене, открыла томик стихов, слушай.......*

В стране земных богов молчание не ново,
Но стоит ли ломать запоры на устах?
Раскидывает сеть и ставит по местам
ОДНО НЕВЕРНО СКАЗАННОЕ СЛОВО.

И по откосу вниз, собою не владея,
Когда всплывает фальшь из чистого ручья
Хрустальной пеной слёз в мотиве соловья,
Гримасой на челе прекрасной Галатеи.

В стране коньячных грёз на берегах иных
Расплатой за грехи - сто тысяч лет в минуту.
Сон - пройденный этап, и наступает утро,
Калеча страждущих и чествуя больных.

Я должен постучать, но кто откроет двери?
Я потеряю всё, но стоит ли искать?
Взгляни в мои глаза, они не могут лгать,
И даже если лгут, попробуй им поверить!


зы: Я СКУЧААААААААААААААААЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ...
я хочу ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  стихи
о себе
переживалки
разное
о друзьях
сказано!
ностальЖИ
чуть-чуть о Zемфире

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку