-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хабанера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 3960
Комментариев: 14807
Написано: 24410


"Евровидение-2009"

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 12:56 + в цитатник

 (314x359, 28Kb)

5 МОМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ТРОНУЛИ:

 

1) Патрисия Каас. Люблю - не могу! Голосовала за неё. Леди. Единственная Женщина, которая поёт с большой буквы на конкурсе.

2) Рыбак - очаровал, второй день напевая песню. Совершенное совершенство. Принц!

3) На выступлении А.Приходико в самом конце я  (НЕ ОЖИДАЛА ОТ СЕБЯ, ничего себе, думаю...) разревелась. И на повторе развревелась. ДА ЧТО такое? *бьет себя по коленке кулаком*

4) невероятные вариации с экраном и водой нал зрителями!

5) Малахова скорее всего накачали транквилизаторами и он хорошо так, на твердую "4" отвел эфир в студии. Только вот о Водяновой что-то рявкнул. Видать, не дала))))

 

4 МОМЕНТА, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПОЗАБАВИЛИ, УДИВИЛИ, ВЗБЕСИЛИ: 

 

1) Пробежка Билана с его стриптизными порывами... когда плащ запутался. Этот зарвавшийся "голос" уже совсем охренел. Не понимает, что из-за таких косяков не он смешон, а страна с такими "героями" улыбает.

2) Когда британка во время выступления напоролась на смычок скрипки.

3) Опять же Билан в студии со своей свитой. МЫ, Я... ПОЗОРИЩЕ! Вколите ему ЙАДУ!  Такое чувсвто, что есть ОНИ. А мира НЕТ. Вот так вот, товарищи, получилось.

4) Мне не нравится Приходько. Мне не нравится песня. (хотя... чего-то я на ней плакала...)  НО! Имейте уважение к той, которая во всяком случае стала 11. Это с другим-то форматом-то песни. И это НЕ плохо. Митрофанов в студии удивил (не нравится мне по жизни Митрофанов). Единственный, кто вспомнил о Насте.

Рубрики:  на полях

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 13:10 (ссылка)
Согласна на все 100!!!
А Приходько стала разменной пешкой в какой-то игре. Ощущение, будто бы вся Россия по-настоящему болела-то за Рыбака А., и только немного, из чувств патриотизма - за Приходько Н.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 13:23 (ссылка)
Я думала, что я одна заметила, как британке в челюсть смычком заехали... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 13:29 (ссылка)
Аноним, вот-вот. именно разменная монета.

а на след Евровид. я бы отослала бы группу "Куба". Пусть бы Санька Балакирева оторвалась бы там по полной!
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 13:55 (ссылка)
Сделана_в_СССР, )))) не, мы, тётки, такие моменты ловим) прям чего-то нас это улыбнуло) мы не злые! мы просто смешливые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени отрывки.... Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 13:58 (ссылка)
.
 (235x238, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:23 (ссылка)
как много незнакомых имен)))))))
знакомое только в п.1 и 5 первого раздела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Линейка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 16:21 (ссылка)
Рыбак, канешна, вне конкуренции!!! Скрипач, композитор, песенник и певец в одном (4 в одном) да еще и в 23 года)))))
а еще мне ну очч понравилась эстонка со скрипкой (эдакая эстонская асия ахот)))) ) песня и музыка - чужесная, магическая и как звучал язык!!!! голосовала за нее, ибо была уверена, что рыбак однозначно победит!!!
а патрисию - обожаю, но, как правильно заметила чурикова, ну не нана на евровидение посылать давно состоявшихся ....
отдельное респек организаторам!!!! эстетическое удовольствие незабываемое!!! висячие аквариумы - это ваще моя тема)))) я правда уже видела этих водников, но здесь они усовершенствовались прилично)))))
а! "мамо" - это просто этническая (менталитетная) песня, так что и я слезу пустила и спела она ее на все 12, но саму настю не воспринимаю ((( ну не эстетичненькая она какая-то.... но зато голос и поёть, однако)))
а еще понравилась зажигательная молдованка и саша тень или как его ну в шляпе, тож так душевненько на русском вставочку сделал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 17:46 (ссылка)
Линейка, близко! близко к моим эмоциям!
да, Эстония понравилась невероятно....
Потому что такой рим... внутриутробный просто...
пробивал.

тетенька, Лялькин) Ты как всегда, за что и люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 20:02 (ссылка)
Эстония - да! Обворожительная девочка!
Рыбак - да! Как принц, Анж, я согласна!
А Настю жалко, использовали девчонку, не доросла она пока до уровня мирового исполнения...
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 21:53 (ссылка)
гык) такие все специалисты музЫкОведы... приходька отлично спела незнаю слов песни но спела мощнее всех...это просто песня не стадная..не доросло стадо скорее...
Анжик мы с Окс тож за Каас голосовали, но еслиб можно было за Приходько б тож голосовали, она мощная и трагичная, а остальные 98% это просто балаган...который забываешь уже через пол часа... Рыбак понравился песенка такая непритязательная но приятная своею сказочностью)) что собсно и сыграло)) только он не принц Анжик, он хоббит!))))
а эстония 100% коммерческая музыка...прямо каждая нота просчитана))хы...не отталкивает но и не шедевр))
билан и шайка отвратительное впечатление оставили, противно...и грустно что пустили гавно в эфир...а про приходько ни слова...а ведь спела не сравнить ни с каким надуманным биланом...
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 21:56 (ссылка)
кста Анжик, что с билетами то?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:52 (ссылка)
Mopsyander, чел уехал в харьков на выхи. жду завтра. надеюсь, что всё в порядке. пока не отзвонился. он должен ночью-утром приехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:54 (ссылка)
Mopsyander, Мне не нравится Настя и песня.(с) но мне невероятно понравилось КАК она сделала эту песню. КАК ОНА СОСТОЯЛАСЬ! (я о Насте)
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 22:55 (ссылка)
Sunsetta, Привет))) Рада очень видеть! Совпали! (я о мнениях)
Ответить С цитатой В цитатник
тетенька   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:28 (ссылка)
о! я теперь тоже знаю!! щас у нас в маяке эту самую Мамо крутили))
Ответить С цитатой В цитатник
Линейка   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:58 (ссылка)
Эстония - АБСОЛЮТНО не коммерческая музыка!!!! В таком стиле коммерческую музыку ни один нормальный не создает))) это очч узкоспецифичная, тонкая на определенную аудиторию
а коммерческая, пардон, это массовка
это турция, азики, греки пели да многие на этом видении
а вот билан....ну какой же он УРОД!!!! МЕГАУРОД!!!!
колхоз ничем не скроешь.... хоть он и привез евровидение в Россию, но однако хорошим манерам так и не научился....
"НЕ ОТДАМ" кричит он за хрусталный микрофон, да на всю Европу (да ну ее в жопу, типа димон отвечает)...
м-да.... позор нации... а за то как он вел вебя после в студии на обсуждении, я просто промолчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 14:18 (ссылка)
коммерческая музыка тоже разная))) стиль тут не причем...любой стиль при желании можно сделать коммерческим...турция и проч. это для категории читающих максимум глянец или вообще не читающих...а то что показала эстония это для тех кто читает что то еще кроме глянца, властилин колец например))...на мой взгляд чем привязчивее мелодия тем более она носит коммерческий характер, эстонский припев весьма привязчив и даж немного навязчив...да и в целом эта музыка создает ощущение что где то что то подобное уже слышано))...
Ответить С цитатой В цитатник
Линейка   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 14:24 (ссылка)
)))) а "сказка" рыбака не создает такого впечатления?! да и ваще в целом вся современная музыка?
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:03 (ссылка)
сказка и не претендует на "эксклюзивность" и "узкоспецефичность")) понятно что "музыка народная" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 18:31 (ссылка)
Mopsyander, Линейка, а я вот подумала, что именно претендует на "эксклюзивность".
Мы с Махортовой (с подружкой, это я для Линейки поясню :) ) сидели (у неё же мегАанглийский, профи) и пришли единогласно к выводу, что этот мальчик КАК стебанул всех! При его безупречном английском на конференции пропел он т ак, как мы иняз в третьем классе знаем. Откровенный стёб! Откровенный ЭВРИДЭЙ!!!! И в этом вся прелесть. Откровенная детскость.

Не? Не права? Не было таких мыслей?

ВЕДЬ РУССКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ПУСТИЛ в АНГЛИЦКУЮ ПЕСНЮ, послушайте!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:48 (ссылка)
Анжик я не бум-бум в английском)) конечно он наш парень)) мне вот интересно перевод его песни почитать, у тебя нет?))

оффтоп: а чиво с билетами то Анжик? нам ж надо чего то решать))
у меня 22 просмотр с дипломом жопа..по ходу в июне не успею(( хотя преподша настаивает на июне, но для этого мне надо приклеиться попой к стулу и забыть про весь мир как она говорит)) а мне вот в белгород хочется и на концерт)))) вообщем просмотр все покажет, мне кажется я не пройду его
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:54 (ссылка)
Анжик я не бум-бум а английском!))) мне интересно почитать перевод его песни, у тебя нет?))

оффтоп: Анжик что с билетами? нам надоть же чего то решать))
у меня с дипломом жопа полная, походу в июне не успеваю( но преподша настаивает на июне, грит надо приклеиться попой к стулу и забыть про весь мир, а вот в бееелгород хочу)))) *мечтательно* 22-го просмотр должно быть 90% сделано а у меня и половины нет((( вообщем жопа полная я в растерянности чего делать незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 13:55 (ссылка)
чего за глюки то
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 16:39 (ссылка)
Mopsyander, Мопсянь. С билетами - глухарь. Остались только те, что от 480-ти гривен.
он не стал брать.
ну, думаю, что прально сделал.
а то бы золотой концерт бы вышел.
мне за москву нужно еще вернуть в кассу 5 штук за проживание. у нас тут приказы новые. в сутки только 550 рублей оплачивают за проживание. с голой попой остаюсь. закатила дикий скандал им всем. сказала, что никуда больше не поеду, если так дела обстоят. я себя туда не посылала.
охренели. ГДЕ (даж не в мск) можно жить на 100 рублей в сутки и ПРОЖИВАТЬ за 550??????
твари!

приезжайте без концерта, а? если сможете, конечно..... *грустит очень*
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 13:53 (ссылка)
вот вчера заглючило то))
ИЭХ!((((((((( балин как жалко то!жаль ты это не увидишь Анжик!
пасморим Анжик что покажет просмотр в пятницу...Бог даст приедем!)) ну если что то после диплома))
как жалко всетаки
Ответить С цитатой В цитатник
Хабанера   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 20:25 (ссылка)
Mopsyander, ребята звонили из Харькова сегодня, говрят, что уже только от 600 остались...
балин.
жалко - ужас как. на связи, Машунь.
Ответить С цитатой В цитатник
Mopsyander   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 02:55 (ссылка)
придецца ехать по зиме до парижу;)) иэх
а у меня вот кризис жанра, просмотр прошла но поглядев на свое творчество со стороны поняла что это полное гавно и надо все переделывать..кароче незнаю как будет все складываться...но похоже мы приедем всетаки немного попозжее..знаешь так ужасно осозновать что ты налажал..пока не поздно надо что то с этим делать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку