-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


МНЕ ПРИХОДИТСЯ ВЕСТИ ВОЙНУ НА УРОВНЕ СОЮЗА СВОЕЙ

Среда, 06 Июля 2005 г. 16:46 + в цитатник
МНЕ ПРИХОДИТСЯ ВЕСТИ ВОЙНУ НА УРОВНЕ СОЮЗА СВОЕЙ ПОЗИЦИЕЙ.
ПЕРЕКРЫЛИ МНЕ ПУТЬ СВОЕЙ ПОЛИЦИЕЙ.
Я РАЗВЕРНУЛ БОЙ У ОКЕАНА НО НЕ ПРОРВАЛСЯ В СВОЮ ОБИТЕЛЬ. СЕГОДНЯ КИНУ НА НИХ СВОЙ РЕЗЕРВНЫЙ ПОЛК ДЕМОНОВ. ПУСТЬ ПОНЮХАЮТ ПОРОХА ПРЕИСПОДНЕЙ.

Izzo   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 17:44 (ссылка)
О чем вообще речь идёт?
Ответить С цитатой В цитатник
selen_sin_fairy   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 00:28 (ссылка)
Слепец, мне жаль тебя,Астарта мне все рассказала.Неужели ты, маленький уродец надеешься на что-то?Угадай блюдо.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_маг_Аманар   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 14:19 (ссылка)
Маленькая уродка ты сама.И что же тебе Астарта рассаказала?Я пом оему предупреждал ее не лгать.Ладно,таки накажу.ее.
Ответить С цитатой В цитатник
selen_sin_fairy   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 18:55 (ссылка)
Она рассказала как ты лил слезы и умолял ее и как ползал на коленях и целовал ей ноги.Я всем рааскажу..И фотки покажу
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_маг_Аманар   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 20:13 (ссылка)
Нахема,зачем этот цирк.Ты поругалась с Наташей и хочешь чтобы ей по бошке надавали?Но на фига.
А про бред этот...смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_маг_Аманар   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 20:14 (ссылка)
Ты не можешь ничего создать.нет ни одного таланта.Только все портишь и портишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_маг_Аманар   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 20:16 (ссылка)
Хотя бы не прячься под чужими никами.Страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]