-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


СКОРО ПОСТАВЛЯЮТ СВЕЖЕНЬКОЙ ЧЕЛОВЕЧЕНКИ В КРИВОЙ

Четверг, 12 Мая 2005 г. 15:52 + в цитатник
СКОРО ПОСТАВЛЯЮТ СВЕЖЕНЬКОЙ ЧЕЛОВЕЧЕНКИ В КРИВОЙ РОГ. НАДО НА КИЕВ ПЕРЕПРАВИТЬ. УСТРОИМ ПИР. КТО ХОЧЕТ ПРИЕХАТЬ?
ВСЕ ЗА МОЙ СЧЕТ.
Я ЗАБОЛЕЛ, МНЕ ПЛОХО!!!! кАК ЖЕ МНЕ НАДОЕЛО БОЛЕТЬ!!!!!!!

the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 16:01 (ссылка)
пир. что понимаеца под словом пир?
Ответить С цитатой В цитатник
Njuxa   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:04 (ссылка)
хе,хе...разве великие маги болеют?или зло возвращается?почему защиту не поставил?:)
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:15 (ссылка)
бляхя..мымра.. пшла вон. не мешай мне ждать атвета.
Ответить С цитатой В цитатник
Njuxa   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:22 (ссылка)
the_Gift_of_Game, хе,хе....зеркало убери от монитора,ага
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:24 (ссылка)
ненада вякать милая) и шутка про зеркало.. тоже неуместна.. в маем зеркале удав.а в тваем- кролик загнаный.слейся смертная...
Ответить С цитатой В цитатник
Njuxa   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:26 (ссылка)
the_Gift_of_Game, и давно это у тебя началось?я про шизофрению :)
ты действительно всей душой надеешься, что я уйду?
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:28 (ссылка)
я? надеюсь? да сиди ради бока))) хоть да смерти сваей можеш тут прасидеть... ууууууууууухахахахахах.. дурашка малалетняя..
Ответить С цитатой В цитатник
Njuxa   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:32 (ссылка)
the_Gift_of_Game, могу врача посоветывать, он поможет....не бойся, тебя вылечат, и навясчивые мысли о малолетках и манию величия, и орфографию.
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:37 (ссылка)
врача? сваево личнава адалжиш?..бугага. папарятку:
1 наваЗчивые (проверочное слова- навяЗЗЗЗАть, букафка "Z" пад ударением).
2 о малолетках - ну не я же малолетка..милая..я даже и жить то падустала.. хатя я и не стара, откравенно гаваря.
3 эгэн эбаут арфаграфия)) мая арфаграфия савиршенна)) теперь - можиш исчезать))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:40 (ссылка)
и кста еще- посоветОвать.. не умничай в маем присутствие.. ты выдаешь сваю глупасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Njuxa   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:42 (ссылка)
the_Gift_of_Game, я пока не видела, чтоб ты что то умное сказала,ага

честь имею...есть дела поинтереснее и поважнее, чем ты
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:43 (ссылка)
умница девочка) **машет ручкой... пинает под сраку штоб быстрей летелось**
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]