-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Как мне грустно.Как мне плохо и одиноко.Я

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 02:24 + в цитатник
Как мне грустно.Как мне плохо и одиноко.Я умираю!!!Великий маг Аманар умирает!!!Мне нужно поднять настроение!
Володя мне снова хамит,издевается.Он меня не люююбииит!!!
Ха ха ха!Сегодня мне на емаил пришло письмо из Латвии что меня просит по телефону связаться орден хранителей черной магии в Латвии.Даже фотку одного прислали-мужик взрослый солидный,наверно академик.Почуувствовали паленое?Поздно,батенька.Дрянь АМАНАРА распростерлась уже над Латвией!Я ее Император.Я живой бог.Я Антихрист!На колени,презренные псы,лизать подошвы ног Хозяина.
Могущество Аманара не знает границ и пределов.Аз есмь Альфа и Омега,Начало и Конец!