-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


В общем,все понятно.Я Антихрист и скоро взойду на

Среда, 16 Февраля 2005 г. 00:28 + в цитатник
В общем,все понятно.Я Антихрист и скоро взойду на престол,приняв силу своего отца Диавола.Правой рукой перекреститься я больше уже не смогу.Плюс врачами обнаружено изменения походки правой ноги и правой глазницы формы.В моей дате рождения 666 и на ладонях звезды Сатаны.
Итак,в мир явился Великий Красный Дракон.И вы все склонитесь перед ним,псы.
Во мне проявлены все негативные черты человеческого характера,а точнее внутри я хитрый беспощадный зверь.
Я никого не люблю и мне никто не нужен.Я хочу только богатства и власти.
Моя жрица Вавилонская блудница.Деньги я получаю на бедах людей.
Как вы мне все смешны,грязные ублюдки.
Как я хочу растоптать ваши кости и осквернить могилы ваших предков,изнасиловать ваших беременных жен и вырвать их плоды.Скормить их голодным псам и шакалам.Я вырву сердца родителям на глазах детей и наоборот.
Останутся лищь МОИ ДЕТИ,порождения мрака и тьмы.Я скину бога с престола и воссяду на нем сам.
Аз есмь самая великая сила в мире.
мои браслетики

Вложение: 2053553.jpg


Иван_Торнадо   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2005 г. 15:54 (ссылка)
ПОРА В ПСИХУШКУ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 20:42 (ссылка)
мило.. гавариш а псах.. на ум приходит што то тигрова-зубастое... вот такое вот:

люблю рвать в клочья.. упс.. проболталась.. язык мойй - враг мой..
Ответить С цитатой В цитатник
КлОпАтРа   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:28 (ссылка)
ИЗВЕНИТЕ господин,по сценарию я щас должна боятся?))
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛизКа   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 15:41 (ссылка)
Мдя... Читаю-читаю в попытке найти хоть где-то смешной креатиФФ... Бесполезно... Скучно и банально у вас выходит...
Изюминки нет...
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_номер_21   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 09:53 (ссылка)
АМАНАР-ТАК!
лечится не пробовал?в психушку давно пора!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]