-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Фаворитка

Пятница, 19 Января 2007 г. 14:04 + в цитатник
Я знаю что наступит день, когда я буду на месте этой статуи, о юнная дева, я знаю что твое юное тельце жаждет моей ласки, ты даже не представляешь какого огромного друга ты заимеешь, 22 см счастья$)
 (700x525, 198Kb)
Да, я не посещал кобильдо, да я не блёл посты. Но я постиг мудрость лакондонов и тайну лазоревого камня. Я знавал корейского тай - вень - гуна, который поведал мне лично зельный фразис, яко заклятие призывающий торопеть стропотных. Подобен Цезарю лукавый нрав необлыжного повелителя Аманара. Знавал я Аргонавтов меж Харибдой и Сциллой блуждая, величия в них мало....
Рубрики:  МОИ ПОКЛОННИЦЫ
МОИ ФАВОРИТКИ

Роман-2006   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 17:27 (ссылка)
Чё эт за девчёнка?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
22 см счастья? Это твоя новая садовая лопатка что ли? Не пойму, что у тебя ещё может быть такого размера, старый ты извращенец.
Ответить С цитатой В цитатник
Роман-2006   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 11:45 (ссылка)
-Ktulhu-, =)))))Ж00щъ!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]