-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


ИЗ ИНТЕРВЬЮ МОИХ УЧЕНИКОВ

Среда, 21 Июня 2006 г. 01:27 + в цитатник
Вовсе не пытаясь выгораживать Аманара (он сам прекрасно справляется со своими проблемами... ), должен, тем не менее, отметить:
- я знаю его лично много лет.
- он не так прост, как вам кажется. Внешность зачастую бывает обманчива...
- его оккультные способности несомненны - как и редкостная удача и везение И хотя многое из того, чем он занимается, не является для меня интересным и приемлемым, я бы, все-таки, на вашем месте, не стал бы за глаза охаивать незнакомого - особенно, если он живет черной магией...
- все, что вы читали выше - написано не им, а его бывшей ученицей и любовницей, которая просто так пытается сводить с ним счеты...

Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 719

Добавлено: Чт 09.03.2006, 11:58 Заголовок сообщения:

Как я уже писал, не думаю, что Аманар нуждается в адвокатах (когда нуждается, они у него есть ). Выгораживать мне его нечего - да и не вижу в этом смысла - "черный", он и есть "черный"... И поведение его типично для настоящего (не виртуального ) "черного" - деньги, политика, женщины, скандалы, полу-криминал... Свои достоинства и свои недостатки есть у всех.

Безусловно, наши с ним системы ценностей принципиально разные - хотя бы в силу разницы культур, к которым мы принадлежим. Но и осуждать его я не стал бы - каждый идет тем Путем, который сам для себя выбрал...

Единственное, чего я хотел добиться своим постингом - просто показать всем, что все не так однозначно, как могло бы показаться из бурной и-нетной деятельности Нахемы, которой просто скучно - да еще жаба давит... По поводу того, кто и как пишет - сравните стиль того, что пишется от его имени, то, как он отвечает в интервью...

-Ktulhu-   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 03:24 (ссылка)
А ты не некро-зоофил случаем?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 19:32 (ссылка)
чуваг бля.. даже незнаю что сказать(разве что убей себя ап стену, но это слишком тривиально) поэтому вопрос - разве ты сам не понимаеш всю свою уёбищьность? или это такой стёб?.. Но бля, для 26- летнего человека можно былобы поумнее чего- нибудь придумать..
совет на день: возьми свою сайгу приставь к глазу(ибо ничего более прочного твоя берданка пневматическая не пробёт) и выстрели. в случае неудачи - повторять ежедневно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 14:17 (ссылка)
хМм....я случайнО наткнулась на твой дневник. нО мне ещё толькО 15 и я не понимаЮ ничегО...насколькО я знаЮ черная магия этО плохО...я права?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lilit__   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 20:55 (ссылка)
Dior_girl_is_love, нет,не права конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 13:32 (ссылка)
скажи ка мне.. любезный друг Аманар.. а как у вас в хохляндии относятся к рекламе такого рода,как твой стенд? я про вот этот интересуюсь
Ответить С цитатой В цитатник
the_Gift_of_Game   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 13:33 (ссылка)
а на счет черной магии- оч хорошо написано у ЛаВея...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:11 (ссылка)
согласен..однозначного нет ничего......
Ответить С цитатой В цитатник
deadend_line   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 17:41 (ссылка)
вообщето все двусмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 22:00 (ссылка)
Вы все кретины кроме Для_просмотра.
Ответить С цитатой В цитатник
deadend_line   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:14 (ссылка)
а ктулху что-уже проснулся? идиот
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]