-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 01:17 + в цитатник
РЯДЫ ПОКЛОННИЦ ПОПОЛНЯЮТСЯ
СКОРО ЕДУ В КИЕВ НАДО БУДЕТ ВСТРЕТИТЬСЯ
НАДЕЮСЬ НА БЛИЗКОЕ (ИНТИМНОЕ) ЗНАКОМСТВО
 (445x699, 35Kb)
Недавно посетил магдалинское убежище, сварив зелье из рануклов я склонил падших жриц к танцу серебренных ночей севера. Подобные волчицам, харькам и диким тиграм, они пошли по пути своего зверя. Знак зверя 666 не имеет общего смысла со звериной сутью, как "инь" и "янь" являют собой противоположность, так и не покорность аманару противоположна удовлетворению. Вот видел я немудрённую делёнку, жопа что 2 шарика, а одежу платает. ДУРА.
Рубрики:  МОИ ПОКЛОННИЦЫ
МОИ ФАВОРИТКИ

Д_Ж_У_Л_И_Я   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 01:42 (ссылка)
Мда! Что-то с твоим вкусом не то!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 03:08 (ссылка)
Она на мальчика похожа, мне кажется это странным!
Ответить С цитатой В цитатник
christy_honey_baby   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:22 (ссылка)
талия такая тоненькая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 13:33 (ссылка)
А вы ее потом принесете в жертву?
Ответить С цитатой В цитатник
Жена_СНАИ   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 14:08 (ссылка)
Особенно актуален белый лифчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Tina_Dior   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 14:22 (ссылка)
мило...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 15:10 (ссылка)
Супер!!!!))))у меня тоже поклонницы в дневнике есть...но к сожалению не так много....
Всегда хочется большего...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]