-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Без заголовка

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 23:49 + в цитатник
Мои ученики, такие непокорные. Они постоянно мне перечат. Говорят, что они меня уважают, что я для них богоподобен. Я взбесился. Что значит богоподобен? Я и есть бог, в обличье Дьявола, апостол царства ТЬМЫ!
 (631x699, 86Kb)
Рубрики:  БЕСПОДОБНЫЕ ФОТО
ТРУДОВЫЕ БУДНИ ЧЕРНОГО МАГА

-Bodhisattva-   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:22 (ссылка)
А тебе сколько лет? (Извини за вопрос)
Ответить С цитатой В цитатник
АМАНАР-ТАК!   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:32 (ссылка)
_BLONDY_ANGEL_, А по фото, насколько выгляжу? Мне 26
Ответить С цитатой В цитатник
-Bodhisattva-   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 13:37 (ссылка)
АМАНАР-ТАК!, А зовут как?
Ответить С цитатой В цитатник
endless_narcissus   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:50 (ссылка)
26, а какую-то фигню несешь
Ответить С цитатой В цитатник
_B_A_R_B_I_E   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 02:49 (ссылка)
Ты что права Черный маг? Как ты им стал? Честно говоря меня всегда интересовала эта тема
Ответить С цитатой В цитатник
Too_sexy_4_u   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 15:41 (ссылка)
АМАНАР-ТАК!, ээ...а познакомиться с Вами реально?))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:05 (ссылка)
ты додик
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени гы! Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:29 (ссылка)
гы! палюбому! Давай чморить аманара!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:45 (ссылка)
ТЫ ЕБАНУЛСЯ НАГЛУХО!
Мудак ты а не бог!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:57 (ссылка)
так... для начала. в одном коменте ты говорил. О, Сатана, типа приди и забери меня! а в следующем ты сказал, что ты Дьявол во плоти. Вот смотрю я на тебя и злость во мне вскипает. КАК СМЕЕШЬ ТЫ ПОЗОРИТЬ СЛАВНОЕ ИМЯ САТАНЫ! ТЫ, МЕРЗКИЙ УБЛЮДОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 02:00 (ссылка)
Никогда у Дьявола не будет такого мерзкого облика, как у тебя! ПОЗОР! ПОЗОР! Я Прокляну тебя, сукин ты сын! ИМЕНЕМ САТАНЫ! НЕ СМЕЙ! НЕ СМЕЙ! НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ДУМАТЬ, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ НАСТОЛЬКО ВЕЛИК, НАСКОЛЬКО ВЕЛИК САТАНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 23:07 (ссылка)
чучело страшное... Ох, аж кровь вскипает в жилах... я слишком люблю Дьявола... Мне перед ним стыдно за таких, как ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Прелесть   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 01:08 (ссылка)
хм...как интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 18:31 (ссылка)
Настоящий маг не будет кричать в интеренте что он маг. Ты не маг - ты алкоголик. Шампанское вижу глушишь ежедневно. Так что ты обычное чмо из Быдлограда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
К дневнику Страницы: [1] [Новые]