-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 04:01 + в цитатник
Если начинают мне грубить
И грозят противным разговором,
Я могу тогда предупредить,
Что я не люблю любые ссоры

Но при этом, добавляю я,
Чтобы сразу стало все понятно,
Что услышать можно от меня
То, что будет очень неприятно

Говорят мне, будто я дурак —
С этим спорить толка я не вижу.
Отвечаю я примерно так
«Если был бы умным – жил в Париже».

Если говорят, что грубиян,
Говорю, порою не краснея -
«Безусловно, есть такой изъян,
Только в самом деле я грубее».

Если говорят, что я ленив,
Говорю, что я ленив без меры —
Именно указанный мотив
Не дает мне стать миллионером

И, наверно, я махну рукой,
Если обзовут авантюристом —
Это только внешне я такой,
А внутри я белый и пушистый

А когда «ты должен» говорят,
То тогда вполне чистосердечно
Говорю любому я подряд
«Если должен – заплачу, конечно».

Я свое здоровье берегу,
Я скандалов избегать стараюсь,
Я от драки даже не бегу,
Просто от ударов уклоняюсь.

Если говорить на прямоту,
У меня бывает впечатленье,
Что удар наносят в пустоту
И дерутся с воздухом и тенью.

Я подраться право признаю,
И, как в айкидо и джиу-джитсу,
Я нарочно никого не бью,
Но всегда умею защититься.


Процитировано 1 раз

-Ktulhu-   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 04:12 (ссылка)
О, Котлячков! :)
Ответить С цитатой В цитатник
шмоля   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 15:58 (ссылка)
и к чему это было сказанно???по моему ты просто бездарность.если бы ты со стороны увидел то што ты пишешь...несуразный бред.вроде взрослый дяденька, а занимаешься такой фигней.видимо интелект твой остался на нижней ступеньки развития...я верю в магию.но тот кто ей владеет не будет таким образом это показывать..ему не надо для этого иметь "фавориток, поклониц" и прочей пошлой пакости на которую ты расчитываешь.настоящему, тем более черному магу это не к чему.ну а ты делайй выводы, похотливый мужичок.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 01:00 (ссылка)
А по-моему так очень забавно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛУННАЯ_КОШКА_СПб   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 08:45 (ссылка)
ну да, посмеялись...(а стих ничего с литературной тз)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 09:04 (ссылка)
ЛУННАЯ_КОШКА_СПб, Это "Юмор-джитсу", написанный Котлячковым.)
Ответить С цитатой В цитатник
шмоля   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 18:42 (ссылка)
-Ktulhu-, забавно то забавно...особенно эти его "заговоры" типа там отсохнут уши))),и т.д...но одновременно как то противно..
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:09 (ссылка)
шмоля, Нам бы такими не быть никогда, а он пусть...пусть повеселит нас.
Ответить С цитатой В цитатник
шмоля   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:11 (ссылка)
-Ktulhu-, ну мы наврят ли уже такими станем, хех...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:15 (ссылка)
шмоля, Мне послышалось некоторое сожаление?! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
шмоля   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 19:19 (ссылка)
-Ktulhu-, ха,ха)))да не дай Бог!!хорошо што тебе это только послышалось)))иначе б пошла писать стихи "НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ ПОВЕЛИТЕЛЮ!!", Ффуу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛУННАЯ_КОШКА_СПб   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 08:52 (ссылка)
-Ktulhu-, ой, суперская аватара с тараканами)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 10:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]