-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 02:49 + в цитатник
МОЯ НОВАЯ МУЗА!!!!!!!!!! КАК ВАМ?
1.jpg (466x698, 23Kb)
Мои оппоненты опять изливают дадаизм, подобный люстрации утопических реалий. Максимум кем могут быть они для музы моего сиятельства - это чичисбеями. В Эдемских садах в нарядной приволоке блуждая, я хлестаю шамьбеньером непокорных. Уж устали мои пачеленки, ух нерадивая челядь уморила. Аманар возжелал станцевать падепатинер обхватывая музу за ягодицы, ласкаючи аллые ланиты и златы локоны ниспадающие с белоснежного чела.
Рубрики:  БЕСПОДОБНЫЕ ФОТО
МОИ ФАВОРИТКИ

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 22:36 (ссылка)
была бы брюнеткой...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 12:29 (ссылка)
Я вот все думаю, да думаю.... сколько же на свете девушек, скажем так со странностями....
.......И таких как ты аманар ,провозгласившими себя черными магами...У тебя наверное крыша едет...Ты себя в зеркало видел, какая норальная девушка согласится быть с тобой, задумайся....
........................Может догадаешься , кто я?.....ты ж черный маг......так докажи это....!
 (500x376, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 16:26 (ссылка)
Ты жЫрный уебаен, но глумишь изрядно - сегодня над твоей дебильной рожей всем отделом ржали! Лох ты педальный, фу!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
К дневнику Страницы: [1] [Новые]