-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАНАР-ТАК!

 -Интересы

черная магия демонология иврит нумерология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество Конкурсы_Лиру Слово_Мечь_Магия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей: 128
Комментариев: 536
Написано: 578


Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:50 + в цитатник
ПРИЕХАЛА ИЗ МОСКВЫ ПОЗАВЧЕРА УЧЕНИЦА, ЕЕ МАГИЧЕСКОЕ ИМЯ ФЛОРА, В МИРУ ЮЛИЯ. УСТРОИЛ ЕЙ ЗА СВОЙ СЧЕТ ФОТОСЕССИЮ, ВЗАМЕН ОНА СОГЛАСИЛАСЬ БЫТЬ ЛИЦОМ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВДА КРАСИВАЯ?
СНЯЛ ЕЙ ЛЮКС В МОЦАРТЕ. ОНА КАК КОРОЛЕВА, ЛЮБИТ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, И ПО ЕЕ СЛОВАМ Я ЕЙ ОЧЕНЬ ТОЖЕ ПОНРАВИЛСЯ. Я ЕЕ ПОЧТИ ЧТО ОХМУРИЛ. ПРАВДА ОНА МЕНЯ ЗОВЕТ, УЧИТЕЛЬ АМАНАР, ГОВОРИТ ЧТО НЕ СМЕЕТ МЕНЯ ЗВАТЬ ПРОСТО ПО ИМЕНИ. ПРИЯТНО КОНЕЧНО, НО Я РАСЧИТЫВАЮ НА БОЛЕЕ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ. ЗАВТРА НАПОЮ ЕЕ.
1.jpg (322x450, 15Kb)

Понравилось: 1 пользователю

ЛУННАЯ_КОШКА_СПб   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 08:46 (ссылка)
Все вы, мужики, одинаковые.
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Ж_У_Л_И_Я   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 02:00 (ссылка)
Девушка не для тебя, тьебе нужно красивее, как я например)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 19:12 (ссылка)
Сдается мне, пиздунишка, эту фотку ты взял с сайта-каталога проституток, да и на люкс в моцарте у тебя никогда не хватит.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
К дневнику Страницы: [1] [Новые]