-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SYPER_detka!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 8
Комментариев: 20
Написано: 16


НАКОНЕЦТО!!!! СВЕРШИЛОСЬ!!!!Весна пришла! Я опять

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 15:50 + в цитатник
НАКОНЕЦТО!!!! СВЕРШИЛОСЬ!!!!Весна пришла! Я опять в норме( и в форме)! Все просто бэст!!!! Как же я вас всех люблю!!!!!! просто обожаю!!!!! Расцеловала бы ! ЧМОК! ЧМОК! ЧМОК!!!!!!

Шайнер   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:00 (ссылка)
УРА!:) Где пропадала? Что новенького?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jimmy_J   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 16:13 (ссылка)
Ну с возвращенем тя!
Мы все тя тож любим! :):)
Ответить С цитатой В цитатник
SYPER_detka!!!   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 15:41 (ссылка)
Да просто дипресняк долбил! Не до инета было! Я рада , что вы все про меня не забываете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jimmy_J   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 18:36 (ссылка)
SYPER_detka!!!, депрессняк аццтой! Канеш я лично тя помню!
Ответить С цитатой В цитатник
SYPER_detka!!!   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:03 (ссылка)
За это я тя и люблю!!!:ura:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку