-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в акул

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Потребитель_Тольятти Design Togliatti
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2005
Записей: 258
Комментариев: 2201
Написано: 2347


еще типа тест. От LurE_girl

Суббота, 14 Января 2006 г. 21:42 + в цитатник
5 песен, которые вызывают:

1. счастье
2. грусть
3. желание танцевать
4. любовь
5. ненависть

1. Песня волшебника из к/ф "Обыкновенное чудо"
2. "Love somebody" (Робби Вильямс)
3. Ну все те же темы, что и у LurE_girl :)
4. "Я верю ей" ("Несчастный случай")
5. Шансон

простые чувства - простые песни :)

Я_наебу_тебя   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 21:47 (ссылка)
привет давай симпами менятся у мя нет свободных так что давай сначала ты а потом я отвечу=)чесно только подпишись=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 22:38 (ссылка)
Ой, почти мой этот... как его... тёзка! То есть, эта!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
LurE_girl   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 22:40 (ссылка)
я так и знала, что ты напишешь именно эту песню в пункте 4 :)
Ответить С цитатой В цитатник
акул   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:08 (ссылка)
Вот такой я предсказуемый :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку