-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чарующий_Бриз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 273
Комментариев: 458
Написано: 835


*

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:07 + в цитатник
Звонил Тарас… как обычно лекцию мне закатил… не так думаю, не то говорю, не так себя веду, не то мне нравиться, не так одеваюсь, не то делаю… дала ему выговориться, а потом справила зачем он тогда мне звонит… он сказал, чтоб я не смела обижаться, что это все от большой любви, заботы обо мне и т.д. что он , мол, только добра желает… посмеялась над ним и сказала спасибо… в следующий раз возьму его с собой одежду покупать, если так хочется… взял академический отпуск в институте… мама хочет купить ему точку Меге, чтоб было чем заняться пока год пройдет…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку