-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неваплюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 607
Комментариев: 2100
Написано: 2652


...Фраза дня вчерашнего...

Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:31 + в цитатник

...Последствия вчерашних событий расхлебывают до сих пор. Вчера сидя в темной больнице, когда из всех источников информации было только радио у меня в телефоне, мы слушали что же происходит. И одна фраза, прозвучавшая по радио - надолго останется в моей памяти : сказано было следующее -

"Не волнуйтесь, уже частично возобновлена подача электричества ... В доме правительства заработали лифты..."

...Как же я волновался о нашем доме правительства...Как они там бедные , не привыкшие ходить пешком...Без лифтов и света в буфете... В темноте ... Не покушать нормально, ни телевизор посмотреть... Бедные они бедные...

Вложение: 2989869.gif


Korsa   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:38 (ссылка)
а как в вашей больнице?
СМИ приверает на счёт обособленных гинераторах в больницах города?
Ответить С цитатой В цитатник
natulj   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:45 (ссылка)
Да, мне это тоже интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:46 (ссылка)
Korsa, как обычно полность приверает... Подумаешь больница - главное , чтобы лифты работали в правительстве... А сегодня у нас свет был, все вернулось в обычное русло :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:48 (ссылка)
Korsa, natulj, а вас то как ? Не накрыло ?
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:51 (ссылка)
Неваплюша, заглядывай ко мне в днев..:)
Ответить С цитатой В цитатник
natulj   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:51 (ссылка)
Накрыло. Дома отключили свет, у меня включили ночью, у родителей только сегодня утром. На работе вчера свет был, зато уехать оттуда не смогла. все планы попортились!
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2005 г. 17:52 (ссылка)
natulj, я по ленинскому на перекладных добирался до дома полтора часа, мне еще повезло...многие пешком шли...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilitochka   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 10:37 (ссылка)
...жесть... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку