-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неваплюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 607
Комментариев: 2100
Написано: 2652


...рабочие моменты...

Пятница, 25 Марта 2005 г. 18:10 + в цитатник

... Только я вчера обрадовался - потеплело, весна , а сегодня - бамс и снег пошел ...вот такая фиговая снежная весна... Но я все равно не сдавался - я включил на работе кондиционер на 30 градусов тепла и открыл окно... и пусть только около окна - но весна все таки победила!!! Мы так просто снегу не сдадимся ...:demonstr::demonstr::demonstr:
А еще прихожу сегодня в кабинет , там на мячике ребенок висит вниз головой... Я еще собрался узнать - чья это тут дочка у нас тусуется, нот тут телефонный звонок , и сотрудница спрашивает меня :"Как там мой сынишка" ... у меня в голове - немая пауза, я оборачиваюсь - дите как раз приняло нормальное вертикальное положение - действительно сынишка - только с очень длинными волосами... Вот вам - великая сила прически... Кстати - ребенок - прирожденный вечный двигатель, он за 2 часа нахождения у меня в кабинете перелазил, перепрыгал, передвинул и перелапатил все что только можно :) и ведь ни грамма не устал, мы еще с ним потом в хоккее-бейсбол с мячом съиграли на вылет...называется угадайте кто вылетел... он нас мячом так заиграл, мы еле отмахаться смогли... Стихийное бедствие местного масштаба... Ну правду сказать мы и сами поразвлекались по полной программе :)

Вложение: 2391013.jpg


AltaVista   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 18:44 (ссылка)
детки-конфетки...сразу вспоминаю мультик про обезьянок и их маму..."Каждый маленький ребенок...что-то там обезьяненок"
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 18:56 (ссылка)
AltaVista, АГА мульт убойный :)
Ответить С цитатой В цитатник
AltaVista   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 18:58 (ссылка)
Неваплюша, :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку