-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неваплюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 607
Комментариев: 2100
Написано: 2652


Сколько нужно человек, чтобы толкать троллейбус?

Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:24 + в цитатник


Нет, все таки я определенно люблю этот транспорт, даже не знаю почему... какой то он ручной. ну или там домашний - например ( хех- домашний троллейбус - сильно сказанул) Идет себе неторопливо - как на поводке . никого не трогает, среду не загрязняет, с пути не убегает... Хороший - одним словом.
Ну так вот, еду я сегодня на работу, как обычно сонный, думаю о высоком и прекрасном ( гдеб прикорнуть еще часок - другой), вокруг меня - троллейбус, большой и теплый, вокруг него- буран - снежный и холодный, идилия одним словом. Кроме меня - сидит еще человек 10... Спешат на работу. У каждого своя жизнь, свои заботы - сидящая напротив девушка твердой рукой наносит макияж на сонное лицо, рядом на сиденье разложены помады, тени, тушь - несколько минут и на работу идет уже совсем другой человек... В конце сидит мужчина, капитальный такой аж на 2х сиденьях - обхватил руками огромный портфель и сладко дремлет...стайка мелких школьниц( на вид класс 4й) во всю обсуждают кому этот "козел"Васька признается в любви, и как он посмел Машке плюнуть на спину, и что он дурак но самый красивый в классе... Парень в плейере делает себе массаж мозга барабанными перепонками - от такой громкости - даже камни в почках осыпятся, а паренек ничего - стоит живехонек, зато весь троллейбус уже качается в такт доносящемуся из наушников дынц - дынц-дынц... Разные люди - разные судьбы - на несколько минут пересеклись чтоб навсегда разбежаться в разные стороны...
От мыслей меня отвлек подозрительный бдымс и троллейбус остановился - застдял в сугробе во как бывает... Выходит в салон водительница и говорит - кто из мужиков хочет большой и теплой но грязной любви - выходите с троллейбусом обниматься - будем его толкать , а то сам он не могет двигаться... И вот трое добровольцев, хотя нет зловольцев скорее , нас обстоятельства вынудили - и одна женшина водитель мы протолкали троллейбус на полтора метра ( а остальные пассажиры сидели внутри и болели за нас) А мы грязные но гордые вернулись внутрь и доехали предоплаченный путь... Маленький Подвиг :) И настроение мое улучшилось - все таки не каждый день приходится толкать троллейбусы :)

Вложение: 2045607.gif


Katlin_L   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:30 (ссылка)
Герой! Хвалю!
Предлагаю воздвигнуть тебе памятник, из сыра, во весь рост..
Толкающим тролейбус... 
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:36 (ссылка)
а что это мысль!!! Такой Я весь в белом!!! и троллейбус весь такой беззащитный, и я его толкаю и спасаю. Предлагаю на выбор - из любого плесневелого сыра - можно даже из разных сортов - а рожки - из карамели :) Ляпота ....
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:39 (ссылка)
хмм... что-то ты о рожках заговорил.. к чему бы это...
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:42 (ссылка)
А вообще, я никогда не видела и не слышала, чтобы толкали троллейбусы... Это сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:47 (ссылка)
Katlin_L, Рожки - это часть троллейбуса, если кто не понял, а толкать его если честно - я думал так не бывает, оказалось - бывает - я теперь просто ПОЧЕТНЫЙ ТОЛКАЛЬЩИК
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Re: Ответ в Неваплюша; Сколько нужно человек, чтобы толкать троллейбус? Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:50 (ссылка)
Все! Надо тебя поощрить.. на памятник сыра не наберем, а вот на медаль вполне!
Ждите медаль! :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:52 (ссылка)
Katlin_L, Только мне пожалста бооольшую медаль!!!! Уж больно я сыр люблю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Katlin_L   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 00:55 (ссылка)
Посмотрим, как остальным читателям понравится твой подвиг или нет... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕЛОВЕКСЛОН   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 01:03 (ссылка)
не надо мне ордена,я согласен на шоколадную медаль к чаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 01:12 (ссылка)
ЧЕЛОВЕКСЛОН, это тожа интересная идея - шоколад я люблю!!!! можно даже без чая... а еще лучше Сырная медаль в шоколаде - вот истинный восторг для желудка
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕЛОВЕКСЛОН   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 01:31 (ссылка)
Неваплюша, //эт я щас ем чай и пью конфеты..кудряво жить не запретишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Неваплюша   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 01:48 (ссылка)
ЧЕЛОВЕКСЛОН, Ндя кучерявая жизнь ет замечательно, а я щас Сырком глазированным с кипяточком перекушу и спать, а то уже скоро утро, а я еще ни в одном глазу :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧЕЛОВЕКСЛОН   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2005 г. 02:39 (ссылка)
Неваплюша, ...не сырки не уважаю,обьелся я как то ими...чуть не помер,позеленел,покрякал в толчке....короче,спокойной ночи и приятного аппетитта)
Ответить С цитатой В цитатник
Разноцветные_глаза   обратиться по имени Re: Сколько нужно человек, чтобы толкать троллейбус? Вторник, 15 Февраля 2005 г. 12:32 (ссылка)
место в раю тебе обеспечено! :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку