-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неваплюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2005
Записей: 607
Комментариев: 2100
Написано: 2652


(за 13.01) Часть вторая – рабочий день, или будни электровеника…

Суббота, 15 Января 2005 г. 22:54 + в цитатник

Работа встретила меня привычной суетой… Все бегали, что то делали и выполняли сотни первостепенных заданий. Отрапортовав начальству – о своем прибытии я уютненько устроился в своем кабинете и только собрался почитать свежекупленную литературу, как пришла она – РАБОТА… она была нежеланна нежданна и положительных чувств не вызывала. Я предпринял попытку скрыться от нее в коридоре, но там меня поджидала еще одна РАБОТА… в следующие 5 минут моих метаний я был облеплен работой со всех сторон. Причем перспективка вырисовывалась та еще – все долгосрочное-трудоемкое и надо успеть!!! Короче носись Неваплюша как электровеник, а отдых, еда и прочие жизненные радости оставь до лучших времен. В голову пришла философская мысля «Чем ты больше двигаешься на работе – тем больше дел к тебе притягивается!» Прям таки жизненная физика хе хе. Ну да ничего, и не из таких ситуевин выберались. Как нибудь выкручусь…Но теперь – передвигаться медленно, крадучись, избегая даже зрительного контакта с начальством…

Вложение: 1819387.gif


Неваплюша   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 14:21 (ссылка)
аватарка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку