-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сурочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

hip-hop r&b...просто развлечения и тусняк!!! :) музыка:rap спорт экстрим

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2005
Записей: 49
Комментариев: 128
Написано: 176


Вот уже 8 дней не писала!!...

Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:46 + в цитатник
Всем здрасти!!Давно не видились!!
Я вот вчера была на "Hip-Hop Party in da Leo Club". Было прикольно впринцыпе.Правда там было 3,5 человека...меня это просто испугало...где весь народ,который разделяет мои интересы??...
Малова-то было выступающих.."Шорох улиц","Торнадо","Толеранс","Нестандартный вариант" и Динар.Воть...
Там я встретилась впервые с Доктором.За это он мне подарил обещенный диск K'Maro!!!:hihihi: Кстати,Доктор в жизни гораздо интереснее,чем на фотах...

elina-   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:56 (ссылка)
Привет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сурочек   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 23:37 (ссылка)
драсти,здрасти!!Давно не видились! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку