-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_-_Лапочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

английский язык астрология бабочки кино куклы лагеря музыка. театральное искусство общение с людьми стили жизни и т.д. танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2005
Записей: 30
Комментариев: 17
Написано: 55


У меня всё очень хорошо. Я радуюсь наконец-то

Среда, 20 Апреля 2005 г. 20:18 + в цитатник
У меня всё очень хорошо. Я радуюсь наконец-то наступившей весне, бегаю по лужам, улыбаюсь прохожим и всё в таком духе. Ещё я в последнее время стала чаще ходить по разным интересным местам. Недавно я была в «Ракурсе» на фильме А. Сокурова «Солнце», ходила на первое открытое первенство Самары по спортивным бальным танцам, в воскресенье собираюсь в ДК Железнодорожников на спектакль, а потом на анимацию и «Статского советника». Мне всё это дело безумно нравится. Никогда не понимала пассивных людей, которые дальше своего носа ничего не видят, ничем не интересуются, и вообще всяких там тюфяков я тоже не очень-то уважаю. Я наслаждаюсь жизнью, не страдаю и не мучаюсь по различным поводам, а просто живу, иногда конечно с проблемами (например, отчётный концерт совсем скоро и три экзамена в начале мая), а иногда даже с большими проблемами, но это всё равно жизнь и я её принимаю и исправляю, если, конечно, могу.

Loving people means accepting others as they are, giving them freedom to express themselves.
И я полностью с этим согласно.
P.S. Видела сегодня разукрашенного мальчика (на футбол ехал), женщину в чёрной ооогромной шляпе и с ярко красными губами + чёрный плащ, и ещё пару индивидумов.
А сейчас я пойду спать!:slp:

Вложение: 2626890.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку