-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Вроде мой перевод...

Пятница, 13 Мая 2005 г. 20:32 + в цитатник
«Оцепенелый»

Я устал от существования, какого ты мне хочешь дать,
Чувства так неверны, погибаю над поверхностью,
Я не знаю, чего ты ждёшь от меня,
Ставишь под давление, наступая обувью…

(Попадая в ловушку, точно попадая в ловушку)
Каждый шаг, который я делаю,
Это другая ошибка к тебе…
(Попадая в ловушку, только попадая в ловушку)

Я
Становлюсь оцепенелым,
Я не могу чувствовать тебя здесь,
Становлюсь таким усталым,
Но больше осознаю,
Что я к этому подхожу.
Всё, что я хочу сделать-
Это быть больше похожим на себя,
И быть меньше подобным тебе…

Разве ты не видишь, что подавляешь меня?
Держишь так крепко, боишься потерять контроль,
Всё, что ты думаешь, это моё желание
Оставить тебя в стороне, прямо напротив себя.

(Попадая в ловушку, точно попадая в ловушку)
Каждый шаг, который я делаю,
Это другая ошибка к тебе…
(Попадая в ловушку, только попадая в ловушку)
И теряя каждую секунду
Получаю больше, чем я смогу взять…

И я знаю,
Что смогу избавиться от недостатков,
Но я понимаю,
Что ты была такой же, как и я,
С кем-то разочаровавшимся в тебе.

Я
Становлюсь оцепенелым,
Я не могу чувствовать тебя здесь,
Становлюсь таким усталым,
Но больше осознаю,
Что я к этому подхожу.
Всё, что я хочу сделать-
Это быть больше похожим на себя,
И быть меньше подобным тебе…

Я
Становлюсь оцепенелым,
Я не могу чувствовать тебя здесь,
Устал от существования, какого ты мне хочешь дать,
Я
Становлюсь оцепенелым,
Я не могу чувствовать тебя здесь,
Устал от существования, какого ты мне хочешь дать,

Вложение: 120x600_sb.jpg


Elionety14   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 20:33 (ссылка)
Faint:))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 20:41 (ссылка)
Не, Намб;)
Ответить С цитатой В цитатник
Elionety14   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 21:51 (ссылка)
Smash!!_Soul, фак непонела чего это вдруг я решила что это faint xmmm глуки,,
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 21:56 (ссылка)
Не, просто я дала плохой перевод...
Ответить С цитатой В цитатник
Elionety14   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 22:12 (ссылка)
Smash!!_Soul, да ты что это потомучто я решила так потомучто ну знаеш в Faint nfv nj;t yfxttyfrncz c я и поэтому я так подумала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 22:21 (ссылка)
Elionety14, с симпой тя)))У меня и Фэйнт есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Elionety14   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 13:04 (ссылка)
Smash!!_Soul,пасиб солц))
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 13:04 (ссылка)
Лиан, зай)))Не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку