-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Ура, бля!!!!!!!!!!!!!! 4 звезда!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Димка Голубев
Настроение сейчас - сонное

Простите за мат, но именно такая мысль пришла мне в голову первой!!!!!!!!Наконец-то, у меня 4 звезда!!!!!!!!!!!!!!!!!!:abuse: Я рада!:duelist: К этой долюанутой звезде я оч долго стремилась!

Что вам нового сказать? Всё по-прежнему! Только вот мне тут один мальчик нравится всё больше и больше, а всё из-за его любви к Линкам!!!Едрать, я так счастлива
Сейчас на ухо мне орёт Земфира!!!!!!!Бе, я её так не люблю((((А на кой фиг слушаю? Просто она есть в моём МР3 сборнике.
Скачала песню Димки Голубева, называется "От любви".Рифма так себе, но вот вокал) Обожаю Димкин голос) А вообще-то песня классненькая)
Сейчас напишу этот пост, сделаю ещё 2 записи на других Дневниках, поиграю в игру, и спать пойду. Что-то в последнее время мнесовсем не хочется спать, я потеряла кайф от этого занятия. Раньше,как только засыпала, то мне сразу начинали сниться цветные сны, а сейчас...Сейчас я просто мучаюсь ночью, думаю, что пусть лучше мне кошмары снятся, чем вообще ничего(
Пойду ещё стихи посочиняю))))))))

Вложение: 2068417.gif


lops   обратиться по имени Re: Ура, бля!!!!!!!!!!!!!! 4 звезда!!!!!!!!!!!!!! Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:13 (ссылка)
А МНЕ ЗЕМФИРИНА ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ НРАВ ОЧ!!!!!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:21 (ссылка)
lops, с возвращением) Не знаю, мне рание песни Земы больше нравятся, чем эта...
Ответить С цитатой В цитатник
lops   обратиться по имени Re: Ответ в Smash!!_Soul; Ура, бля!!!!!!!!!!!!!! 4 звезда!!!!!!!!!!!!!! Четверг, 17 Февраля 2005 г. 23:44 (ссылка)
Исходное сообщение Smash!!_Soul: lops, с возвращением) Не знаю, мне рание песни Земы больше нравятся, чем эта...
ПАСИБОЧКИ !!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 13:24 (ссылка)
Не за что)))))))Я и к тебе скоро приду)
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 18:35 (ссылка)
Стихи сразу же напиши сюды!! Не стесняйся:)!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 18:38 (ссылка)
Ленусь, напишу))))))))Я переводы песен Линков уже написала)
Ответить С цитатой В цитатник
lenusik:)   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 19:08 (ссылка)
Smash!!_Soul, ок
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2005 г. 19:57 (ссылка)

lenusik:), вот и здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку