-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Я так глубоко несчастна!!!

Пятница, 28 Января 2005 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Рефлекс
Настроение сейчас - измученное, тупое, идиотское, злое...

Люди, представляете, я позвонила Лёше... Меня ожидало такое разочарование В аське он разговаривает по-одному, по телефону-совсем по-другому Я разочаровалась в нём!!!:skripka:
Месяц, даже больше, любви по Инету, и такой трагический финал Сначала я послала ему 2 смс"ки, но он не ответил, затем, я решила позвонить, чтоб расставить все точки над "И" Я позвонила Такой акцент, я даже не могу передать его словами, слишком быстрый,впрочем, я тоже так говорю...Но хотелось придать голоску бархатности, поэтому я растягивала слова... А он...разговаривал со мной, как будто я уже так его достала...Впрочем, это наверно, так и есть. А через полчаса он выйдйт в Инет, и я не знаю, что делать Поговорить открыто или совсем избегать его? Срочно нужен совет!!!!:band:

Вложение: 1911037.gif


Пусёнок   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 23:11 (ссылка)
Даж не знаю что посоветовать.... Но лучше скажи ему то, что думаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 23:14 (ссылка)
Пусёнок, спасибки за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 23:14 (ссылка)
всё что я те хотела сказать в аське написала!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 23:23 (ссылка)

Viky$ia, спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёно4ек   обратиться по имени Re: Я так глубоко несчастна!!! Пятница, 28 Января 2005 г. 23:28 (ссылка)
Ну ведь голос еще ничего не значит.... Просто может у него был плохой настрой! Все понять можно только при личной встрече!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 23:38 (ссылка)
Тигрёно4ек, встреча откладывается до апреля, он в Новосибе живёт:(
Ответить С цитатой В цитатник
missfear   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 00:17 (ссылка)
Віясни все НАПРЯМУЮ. не жди и не мучайся! Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 00:27 (ссылка)
Popsygirl, спасибки!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
spicelady   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 01:14 (ссылка)
Его надо игнорить! 100% у меня был точно такой же парень!
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Глобальный   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 14:26 (ссылка)
Разочарование - это плохо-с... Боюсь и я того же... Но я пересилю это, и тебе советую, если очень любишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 14:54 (ссылка)
spicelady, ок, так и буду делать:)
Павел_Глобальный, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 16:50 (ссылка)
Smash!!_Soul,
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 17:37 (ссылка)
Viky$ia, о, у тя уже вторая звезда!!!Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:21 (ссылка)
Smash!!_Soul,
спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:25 (ссылка)

Viky$ia, и с новыми симпами тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:26 (ссылка)
а кто может мне антипатии убрать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:32 (ссылка)
Smash!!_Soul,
спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:37 (ссылка)
Viky$ia, не за что)
Чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:38 (ссылка)
Viky$ia, только тот, кто их прислал(
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:43 (ссылка)
Smash!!_Soul,
уууу.... всё меня ща опустят ниже плинтуса!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 19:46 (ссылка)
Smash!!_Soul,
=) чмокс!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 20:06 (ссылка)
Viky$ia, чмок:)
а почему? опустят ниже плинтуса?
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 20:28 (ссылка)
Smash!!_Soul,
по тому что тот чувак меня уже закидал антипашками!
за один день уже три!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 20:39 (ссылка)
Viky$ia, и одну уже забрал)
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 21:00 (ссылка)
забрал??
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 21:45 (ссылка)
Viky$ia, но видимо снова прислал(
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 21:51 (ссылка)
Smash!!_Soul,
нет он их вообще не забирал и я думаю он даже не думает об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 22:06 (ссылка)
Он мудак!
Ответить С цитатой В цитатник
Viky$ia   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 22:10 (ссылка)
Smash!!_Soul,
Я ЗНАЮ И В ЭТОМ НЕ СОМНЕВАЮСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2005 г. 22:13 (ссылка)
Viky$ia, не обращай внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку