-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


Моё раскаяние...

Вторник, 18 Января 2005 г. 17:43 + в цитатник
В колонках играет - Smash!!
Настроение сейчас - fine

4211134, Приветствую тебя в своём Дневнике! Прости, что не знаю твоего имени, я просто ещё не смотрела твою анкету!:( А меня Оля зовут!
Тигрёно4ек,зайка, спасибо за симпатяшку! Я рада!
Фиг его знает чем мне заняться! Письмо написала, думаю, стоит тому парню писать или нет, а? 4211134, а ты что посоветуешь, ты же парень!

Слушаю Smash!!.. А больше и делать нечего...
Хочу сделать чистосердечное покаяние! Мне сначала нравился Влад Топалов, а к Сергею я относилась снисходительно. Я бредила Владом, я мечтала только о нём, но когда послушала второй альбом Smash!!, то пришла к выводу, что вокал у Серёжки явно лучше! А затем я попала на ли.ру, нашла здесь друзей, и вы смогли убедить меня, что Сергей лучше! И вот я теперь вместе с вами страдаю Мне трудно, но вы со мной, и я признательна вам! Без вас я бы уже, наверно, загнулась от горя, но вместе с вами я двигаюсь дальше! Именно в этом Дневнике я такая, какая я есть на самом деле! И только вас я люблю! Спасибо вам за всё!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!:shech:
Катюш, всё что я говорила за Алину Топалову-это чистая правда! Сначала я была о ней хорошего мнения, затем оно стало хуже, но теперья могу сказать точно- Алина классная девчонка и я создаю её официальный сайт! Так что в мечту можно поверить!
Может мне Дневник переименовать,а?

Вложение: 1837868.jpg


СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 17:50 (ссылка)
клево! Мне тоже вначале Влад больше нравился, а где-то 1,5 года назад Сережка:) Оль мы с тобой смотрю очень похожи! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_GIRL_1987   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 17:53 (ссылка)
А уже есть официальный сайт Алины Топаловой?!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 18:23 (ссылка)
Кать, мы многим с тобой похожи:)
STAR_GIRL_1987, мой сайт будет официальным, Аля мне разрешила.
Ответить С цитатой В цитатник
4211134   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 18:48 (ссылка)
письмо парню? нет, не надо. лучше поговори с ним. но лучшее, что ты можешь для него сделать, это перестать соушать смэш
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 19:19 (ссылка)
4211134, я имела ввиду совсем другое письмо:)
Я сёдня в "Браво" прочитала в рубрике знакомств инфу об одном мальчике, так хочу ему письмо написать:) А в реале я с ним даже не знакома:)
А тебе Smash!! не нравятся?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 20:00 (ссылка)
по секруту тебе скажу, что парням смэш не нравица вазе.
а письмо не пиши. тут, на лиру больше найдешь. че вас всему учить надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 20:04 (ссылка)
Ma3x, спасибо за совет! Буду искать!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку