-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


На часах уже час ночи, а сна совсем нет. Не, думаю

Среда, 12 Января 2005 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Smash!!
Настроение сейчас - вот теперь-то я иду спать.

На часах уже час ночи, а сна совсем нет. Не, думаю, что это моя последняя запись, так как всё время сёдня сплю, а на завтра мне шиш с маком тогда будет
Пишет мне сейчас дружок, типа на пару минут зашла и сам ржёт. Во дурачина, да я зашла на пару минут и вышла, мне не в кайф последнее время убивать. И вообще что можно парню доказать? Не, я не пойму только одного, вот у нас всех московское время, а он живёт в Новосибе, соответственно, что у него время идёт на 3 часа вперёд, то бишь у него сейчас 4 утра. И какого ему не спится, не могу понять...
Это я так типа танцю под песню Smash!! "2Nite". Совсем ,блин, делать нечего.
Пора ложиться спать. Это уже всего скорее моя последняя запись на сегодня, так как время совсем не ранее сейчас. Но если мне будут письма, тогда я сделаю ещё пару записей.
Самый проверенный способ заснуть при бессонице, так это почитать книгу. Что я сейчас и буду как раз делать.
Блин, у меня в марте начинается 20-дневная сессия, кошмар! Задали нам писать курсовую работу, так я 2 темы с инета скачала, а остальные не могу найти. Придётся идти в библиотеку... Но я ещё не совсем обленилась, английский язык я первым выучила, да и каждый день практикуюсь в переводе песен с инглиша на русиш.
Если б так можно было нарисовать свою жизнь, то ыло бы классно! Я бы тогда в первую очередь нарисовала себе... а вот что именно пока что не знаю...
Надо подумать...

Вложение: 1793377.jpg


СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 11:38 (ссылка)
сессия это тяжело..... хорошо зимняя уже позади и курсовую мы уже защитили:) Но впереди гос экзамены которые будет принимать московская комиссия, это вообще финиш.....
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 13:45 (ссылка)
Сесиия-это кошмар,и я тебе тоже не завидую:)
А когда к вам московские приедут, то вообще стреляйся:)
Хорошо, что у меня сессия будет только с 10 марта и продлится 20 дней, а потом отдых на полгода!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 14:37 (ссылка)
Smash!!_Soul, здорово! А у меня последний год, потом опять куда-то поступать надо
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 16:07 (ссылка)
Так ты где учишься? Я в Ростовском филиале Московской Государственной Технологической Академии на 1 курсе, правда, заочное обучение Но летом придётся поступать на журфак.:(
Ответить С цитатой В цитатник
СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 17:13 (ссылка)
Smash!!_Soul, в медицинском училище, медсестрой буду уже летом
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 17:42 (ссылка)
ой, боюсь врачей:)
Ответить С цитатой В цитатник
СМЭШная-девчонка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 17:51 (ссылка)
Smash!!_Soul, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Юг   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 18:39 (ссылка)
Но уверена, что из тебя получится отличный врач:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку