-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Юг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- Linkin_park_FaNs Mile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2005
Записей: 566
Комментариев: 4321
Написано: 5385


записи

Суббота, 01 Января 2005 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Baby-boy
Настроение сейчас - странное

Сделала уже записей 5, так они ни фига не могут отправиться!
20 минут загружались и никакого толка!:ppks:
В кратце напишу, что я там писала...
Вообщем, я создаю сайт о Smash!! и мне требуется помощь!Если кто-то захочет мне помочь, то я буду оч благодарна!
Сайт пока находится в стадии разработки,но первые наброски есть.Правда, сегодня я переименовала сайт, и поэтому первоначальные данные приходится все менять.
Сайт будет делаться официальным. Я поддерживаю связь с Алиной Топаловой, поэтому этот сайт посвящён и ей.
Жду предложений и советов!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку