-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Райма

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей: 42
Комментариев: 68
Написано: 92

Insr

Райма: Несколько моих фоток в фотогальбом

31-03-2005 19:05 (ссылка)   Удалить
фотки вижу уже не первый раз,....
но коли приглашаешь познакомиться,....
;)
-WhOaMi-

Райма: Несколько моих фоток в фотогальбом

30-03-2005 01:35 (ссылка)   Удалить
о! фотки посыпались, классно! ;)
-WhOaMi-

Райма: Вот еще одна мысль, взятая из Робин Норвуд: "В

28-03-2005 14:31 (ссылка)   Удалить
Именно!!!
Блин, ну чеж я никак не могу отцепиться от своего прошлого непонятного... Каждое утро как головой об стену.
-WhOaMi-

Райма: Вчера был странный разговор…

28-03-2005 14:30 (ссылка)   Удалить
"Но общее светлое чувство не пропадает даже в минуты тревоги..." - ты счастливый человек, Райма! Пусть твоя вера и мечты оправдают себя!
Райма

Райма: Вот еще одна мысль, взятая из Робин Норвуд: "В

28-03-2005 04:56 (ссылка)   Удалить
Я лишь верю, что все не зря. Даже ошибки... Потому что они - результат нашей работы над собой.
Райма

Райма: Вчера был странный разговор…

28-03-2005 04:50 (ссылка)   Удалить
Настроение меняется, как в калейдоскопе... Но общее светлое чувство не пропадает даже в минуты тревоги... Я просто живу и получаю от этого удовольствие. Не знаю, как долго это продлится - хотелось бы верить, что долго... Хотелось бы мечтать, что всегда... Но - человек предполагает, а.... :)
-WhOaMi-

Райма: Вчера был странный разговор…

27-03-2005 03:39 (ссылка)   Удалить
...снова - нехочуничегосоветовать.
мне кажется, если человеку действительно что-то интересно, если это составляет такую большую часть личности, то он не сможет без этого. А это значит, что он найдет время для любимого дела. Пусть даже не так много, как хотелось бы. Денег на этом может и не заработаешь (хотя всегда остается "хотя"), но самореализация зачастую оказывается дороже денег.
Ну а ты пришла к чему-нибудь за это короткое время после отправки поста?
Shiryu_Arashi

Райма: Вот еще одна мысль, взятая из Робин Норвуд: "В

25-03-2005 16:45 (ссылка)   Удалить
А если не попробуешь, то не узнаешь :))) И будешь потом дооолго корить себя за это. В общем если есть мысля о том, что надо сделать и решимость, то попробовать стоит :))))
Адназначна!
-WhOaMi-

Райма: Вот еще одна мысль, взятая из Робин Норвуд: "В

25-03-2005 13:45 (ссылка)   Удалить
Не знаю, мне немного претит мысль о том, чтобы полностью исключить понятие ошибки из жизни. Есть "уроки", которые оставляют глубокие шрамы, разрушают жизни, изменяют человека до неузнаваемости. Да, здесь можно задаваться другими вопросами, анализироватьт причины, искать виновного... Но тем не менее понятие "урока" для таких ситуаций несколько черезчур смягченное.
Ошибки все-таки есть, и мы совершаем их каждый день, причем иногда те же самые. А урок - это наше отношение к уже совершенным ошибкам. Утонем ли мы в страхе и в ощущении собственной вины, или же начнем "мотать на ус" и двигаться дальше - выбор за нами.
-WhOaMi-

Райма: Снова о Пустоте

24-03-2005 19:00 (ссылка)   Удалить
Райма, я читал "Обсессивную любовь". Думаю, это из той же серии ;)
Райма

Райма: Снова о Пустоте

24-03-2005 08:19 (ссылка)   Удалить
Жаль... Но где-то это книга в инете есть еще....
-WhOaMi-

Райма: Снова о Пустоте

23-03-2005 23:22 (ссылка)   Удалить
Райма, "403 нет такой страницы" :(
Райма

Райма: Снова о Пустоте

23-03-2005 04:45 (ссылка)   Удалить
-WhOaMi-, спасибо за поддержку и понимание! Я с свою очередь могу пожелать тебе того же - держись и пусть все, что происходит, будет не зря!

P.S.
И про Робин Норвуд - она автор книги
"Женщины, которые любят слишком сильно.
Книга, которая изменит вашу жизнь" http://ki-moscow.narod.ru/litra/med/norvud/
-WhOaMi-

Райма: Снова о Пустоте

23-03-2005 02:07 (ссылка)   Удалить
Райма, снова поражаюсь удивительной похожести наших судеб и навеянных мыслей...
Удивительные слова у Робина Норвуда (кстати, кто это?). Согласен с каждой строчкой. Чтобы действительно научиться любить (не ограничиваясь одними эмоциями или сексуальным влечением), надо пройти сложный путь познания себя. Сомневаюсь, что мы можем пройти его до конца, чтобы сказать "теперь я понял все", но все-таки есть какое-то отличие между пониманием себя, своих поступков и своих глюков и тем, что я называю "жизнью наугад".
Есть такой интересный момент - часто бывает так, что проходя этот путь, разбираясь в себе, находя ответы на свои вопросы и узнавая самого себя как личность, человек замечает, что нуждается в отношениях совершенного другого типа. Если раньше он слепо искал поддержки и признания, то теперь он понимает, что ему этого не хочется. Это ни в коем случае не эгоцентричная самодостаточность, но появляются совершенно новые цели и хочется совершенно других отношений. Вероятно это и имел ввиду Норвуд, говоря о перемене убеждений.

Ладно, это была теоретическая часть. Хочется написать еще пару слов лично тебе.
Но мне уже не хочется быть заполненной только им. Я научилась любить себя. И я уже не хочу быть для него всем. «Эрос» превратился в «агапэ». - это одна из самых важных строк в твоей записи. Твои сомнения и страхи я очень хорошо понимаю, потому что терзаюсь ими каждый день. Мысли о будущем заводят меня в непроходимые болота, а после попыток жить одним днем остается ноющее чувство пустоты и никчемности внутри.
Из всего этого я сделал для себя вывод, что нужно быть очень осторожными в своих мыслях. Долгий анализ и копание приводят к зацикленности, замкнутому кругу. Есть очень тонкая граница между "ветром в голове" и "горем от ума" и ее очень легко перешагнуть. Я понимаю, что есть проблемы (и их гораздо больше, чем бы этого хотелось), которые я не могу решить самостоятельно. Но не смотря на это, нужно жить дальше. Именно жить, а не существовать. И это возможно ("сложно, но можно" :)). Если бы не Бог, я бы не смог. Когда я от Него отварачиваюсь, тогда в моей жизни начинаются настоящие кошмары.

Снова я перепрыгиваю на свою жизнь, сорри :)

Райма, просто хочется воодушевить тебя. У меня нет ответов на твои вопросы, я сам их ищу. Не сворачивай с этой дорожки. Пусть она сложная, иногда болезненная, но хочется верить, что это того стоит! И я желаю тебе от всего сердца, чтобы оборачиваясь назад ты могла сказать сама себе: "Все это было не зря!"
Держись!!!
-WhOaMi-

Райма: Странное дело

18-02-2005 15:19 (ссылка)   Удалить
Не знаю... Два года "жду". Нет, конечно стало лучше. Я хоть стал нормально питаться и спать, да и навязчивые мысли о том, чтобы все закончить - это все ушло. Я очень надеюсь, что ушло навсегда.
Но по-прежнему метаюсь в поисках смысла всего происходящего. И не нахожу...

Ты знаешь, наверное все дело в понимании самого процесса ожидания. Можно скрестить руки на груди, смотреть потухшим взглядом в пол и ждать...
А можно продолжать искать Бога, любить ближних... Ждать в конце концов :)
Райма

Райма: Странное дело

17-02-2005 07:44 (ссылка)   Удалить
Что делать, если сломались крылья? Ждать. Просто ждать. Кость души рано или поздно срастется, и станет на месте перелома лишь крепче. А потом нужно не побояться и взлететь снова.
Я знаю, мало кого утешает банальность о том, что время лечит. Но более действенного средства пока не придумали...
В каждом человеке гораздо больше сил, чем он сам подозревает. Наверное повторяюсь, но мудрецы говорили, что Бог никому не взваливает на спину больше, чем человек способен вынести...
-WhOaMi-

Райма: Странное дело

16-02-2005 21:19 (ссылка)   Удалить
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО НА "ВЫ"!!! Очень прошу!!! Мое настроение может и заставляет людей думать, что мне далеко за 60, но на самом деле я не намного старше вас тебя.
Я не думаю, что мы рождены для страданий. Но мы рождены в мир, который переполнен болью и страданиями. Нас это не может не коснуться.
Лень - это только одна из причин, причем скорее всего лишь небольшой отросток от более крупного корня.
Быть может счастье лишь передышка. Но одно я знаю наверняка - если счастье станет для меня смыслом и целью всей моей жизни, я стану самым несчастным человеком на свете.

Райма, позволь вопрос.
В страдании человек растет духовно... Если не сломается...
А если сломается? Что тогда? Как ты думаешь? Очень интересно узнать твои размышления...
-WhOaMi-

Райма: Валентинов день...

16-02-2005 20:57 (ссылка)   Удалить
Я не имел в виду человека, Райма,.
Растворение в людях - вещь весьма опасная, здесь я с тобой полностью согласен. Кажется, даже в этом мы с тобой оказались похожи. Я сам пережил подобное. К сожалению, мне так и не хватило мудрости и силы принять это. Наши отношения, после двухлетнего кризиса, все-таки рухнули. Кроме ноющей боли и глупого нежелания верить в происходящие это ничего не принесло.
Я от всего сердца, искренне, желаю вам преодолеть все эти испытания! Вы молодцы, если учитесь на своих ошибках! Пусть Бог хранит ваши отношения и самое главное - ваши сердца!
Райма

Райма: Странное дело

16-02-2005 07:32 (ссылка)   Удалить
Знаете,-WhOaMi-, я согласна с вами.... Герман Гессе сказал: "Страдания Бог посылает нам не для того, чтобы убить нас, а для того, чтобы пробудить в нас новую жизнь". Да, самые глубокие мысли, самые хорошие стихи рождаются именно от страдания. В страдании человек растет духовно... Если не сломается... Это факт.
Но неужели счастье - лишь передышка перед новым испытанием? Неужели правы те, кто утверждает, что человек рожден для страданий?
Я в это не верю. Ведь Бог не жесток!
Наверное, так происходит лишь от того, что человек слишком ленив. И кнут заставляет его соображать лучше, чем пряник... :( Это грустно и обидно, но это тоже факт...
Райма

Райма: Валентинов день...

16-02-2005 07:21 (ссылка)   Удалить
Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, растворение в другом человеке опасно... Это воспринимается как признак того, что ты сам, как личность, ничего не представляешь... У меня был опыт чего-то в этом роде. Когда я чаще думала "Он", "Мы", чем - "Я".... В результате мой любимый перестал меня уважать и ценить... Нам обоим пришлось многое пережить, прежде чем мы поняли, что притяжение в нас сильнее, чем оттталкивание. Сейчас мы заново учимся строить отношения...
Хотя, наверное, у каждого свой рецепт любви... :)
-WhOaMi-

Райма: Странное дело

16-02-2005 02:12 (ссылка)   Удалить
Люблю вопросы, на которые я не могу ответить. :)
Не думаю, что это неправильно. Говорят, что в страдании мы познаем мудрость, взрослеем и чему-то учимся. Часто это действительно так, если мы правильно страдаем, это ведь само по себе - целое искусство (не сочтите меня сторонником аскетизма-мазохизма!).
Правильно или неправильно?.. Это один из тех вопросов, после перемалывания которых я говорю: "Это естесственно..."
-WhOaMi-

Райма: Валентинов день...

16-02-2005 01:24 (ссылка)   Удалить
Если общение с Богом обжигает, а не наполняет, то видимо у человека искаженное понимание Бога и Его характера.

Насчет эгоизма полностью согласен. Здоровый эгоизм должен присутствовать. Но нет ничего страшного и в том, чтобы иногда полностью отдавать себя, растворяться, наполнятся в Том, кто сильнее и мудрее. А вовремя рассмотреть границу - лично для меня это проблема экзистенциального масштаба. Всю жизнь буду этому учиться...
Райма

Райма: Странное дело

15-02-2005 04:11 (ссылка)   Удалить
Да, все это верно, но... Как-то неправильно, что ли?
Райма

Райма: Валентинов день...

15-02-2005 04:10 (ссылка)   Удалить
Спасибо,-WhOaMi-,!
Один мой знакомый сказал по этому поводу: "Может быть потому, что общение простых смертных с Богом обжигает, и долго терпеть ожоги сможет далеко не каждый? Неопалимая купина любви..."
А про эгоизм - я согласна, но ведь от этого никуда не денешься. Если отказаться от себя - будешь ли ты интересен другому? А соблюдать меру сложно потому, что границы нашей свободы слишком размыты - как заметить, что уже переступаешь их?
-WhOaMi-

Райма: Странное дело

15-02-2005 01:36 (ссылка)   Удалить
Точно, это еще Толстой в своей Анне Карениной подметил :)
А вообще, говорят, тот кто счастлив - тот чувствует, а кто несчастен - тот думает. А когда много думается, то многое хочется и высказать. Вот оно и получается.
-WhOaMi-

Райма: Валентинов день...

15-02-2005 01:34 (ссылка)   Удалить
А подвох в том, что в любовь мы привыкли подмешивать свой эгоизм и себялюбие, причем зачастую не соблюдая пропорции. А от боли в этом мире вообще никуда не деться.
И это хорошо, когда есть крлыья!
Anjero

Райма: Странное дело

10-02-2005 14:52 (ссылка)   Удалить
Верное наблюдение
Нарния

Райма: ********

31-01-2005 12:57 (ссылка)   Удалить
я не рядом, но вместе с тобой...правда.
Райма

Райма: ********

31-01-2005 12:29 (ссылка)   Удалить
Спасибо....
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»