-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёрный_Ангелочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2004
Записей: 40
Комментариев: 210
Написано: 220


то ли

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 23:12 + в цитатник
так тупо.....знаете

чего хочу - не знаю, кого знаю - не хочу

 вот и я.......сижу и тупо так......чего хочу????

 музыку слушаю, то ли песня такая, то ли я.......

 плакать хочется, смеяться, петь, танцевать....рисовать эскизы....(рисовать не умею, только платья)....хочется встать на край подрконника и прыгнуть!(правда лететь то 4 этажа! , разве это высота?

хочу лошадь, сейчас!!!! хочу скакать далеко, далеко, быстро,  с бешеной скоростью! быстрее ветра!

опять схожу с ума! а разве это преступление?????

Вложение: 1317217.jpg


Lovely_Angel_forever   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 00:19 (ссылка)
Нет,не преступление....А я хочу улететь далеко-далеко от всех проблем..навсегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 23:57 (ссылка)
Lovely_Angel_forever, как они надоели, солнц, пасиба что со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 20:58 (ссылка)
ну ты даешь прикольная у тебя жизнь быть психом это круто об этом многие мечтают
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрный_Ангелочек   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:01 (ссылка)
Владимир_антифашист, не я не псих.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени псих Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:17 (ссылка)
ну возможно ты не псих ....но если все же псих (я имел в виду не тот который в кащенко) то етого не надо стеснятся и нельзя быть очень замкнутым челом так можно и в натуре попасть в кащенко и ваще я курить хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:26 (ссылка)
глупочть ты пишешь..... я всё таки не псих, просто ов всём виновата моя любовь безответная, это я после того как влюбилась начила с ума сходить, но я нен псих
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени угу Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:34 (ссылка)
видишь ты сама сказала что начала да кто от любви сойти может кроме меня не не поверю что из за любви люди готовы умиреть ради интереса тебе сколька лет наверно на тебя весна плохо действует
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:35 (ссылка)
16, да нет, она уже от тействовала, просто нападают иногда такие настроения и всего.......а что тебя та ктревожит что я с ума сойду?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ну Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:37 (ссылка)
ну скорей всего это тогда депресняк а почему меня не должно волновать сойдешь ты сума или нет пойми все мы люди россий и должны друг другу помогать
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:40 (ссылка)
ну знаешь, я прекрасно знаю что такое депрясняк и могу его отличить от меланхолии
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ну... Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:42 (ссылка)
еще бы я знал что такое меланхолия и было бы совсем прекраснно (а кстати если не трудно дай свою асю)
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:44 (ссылка)
266824237, зачем тебе?тут не удобно говорить?
Ответить С цитатой В цитатник
One_day_from_my_life   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 06:52 (ссылка)
Мань занешь что я могу тебе сказать тока нитё не обижайся тебе просто нравица быть грусной возможно тебе легко быть спакойной в одиночестве..одиночество это отсутствие проблем...ты пытаешься уйти от препятствий жизни.это помогвет но невсегда...я не отрицаю что я могу быть такойже это не секрет что такое у всех почти..но ведь лучше быть жизнерадостной..почаще проводить время с друзьями - это мелочь но поможет...лучше когда тебе плохо чтоб помогали друзья а не одиночество..но ведь никто незапрещал грустить вот я тебе тоже незапрещаю просто советую
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 12:57 (ссылка)
One_day_from_my_life, солнц, ты не права, мне не нравиться быть грустной! у меня протсо нет выбора! НЕТ! да, может кому то это и легко быть спокойной, когда всевеселятся и тд.....а я не могу! просто у меня еть знакомые! НО не друзья.....я не могу доверять тут кому то.глуять да, могу, гуляю, хожу в гости.....но это всё не то! это скучно, нет той обстановки что мне нужна...вот и получается что я грущу.......больше не остаётся НИЧЕГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 15:11 (ссылка)
мафк не шрусти жалко ты из питера-)
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 16:50 (ссылка)
Владимир_антифашист, я не грущу, а почему жалко? мне например нравицА
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 13:46 (ссылка)
ну тогда бы могли встретица и погулять =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 16:10 (ссылка)
а что так надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 20:07 (ссылка)
ДА МОЖНО БЫ ЛО БЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 21:37 (ссылка)
ну эт ещё не скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 21:39 (ссылка)
ПОЧЕМУ?
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 21:40 (ссылка)
потому что я напимер летом в питере не буду, да и в москву не собираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 00:28 (ссылка)
а куда собираемя если не секрет-)
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 09:36 (ссылка)
а мы уже собираемся7
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ? Понедельник, 16 Мая 2005 г. 11:59 (ссылка)
непонел ты о чем
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 21:24 (ссылка)
а ты о чём?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2005 г. 23:44 (ссылка)
я о том куда едешь если не в питер или в москву а ты о чем подумала-)
Ответить С цитатой В цитатник
Rayne_2004   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 00:11 (ссылка)
я запуталась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 10:22 (ссылка)
я тоже гы=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Хип_Хоп_Маньячка   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 00:00 (ссылка)
я тоже с ума схожу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку