-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Супер-Пупер_Девочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 25
Комментариев: 9
Написано: 26


Добрый вечер !!!

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 19:58 + в цитатник

Я обещала заглянуть вот и заглянула !! Чё вы делаете ??
Я вот например жду когда мама сделает курицу в духовке... мы хотели с мамой приглосить Катю, и Катеных родителей на ужин к нам, а их в сети нету !! ЖАЛКО.... Ещё раз большое спасибо Кристине за коментарий... как мне можно будет их посылать обезательно пошлю !
Вы сегодня будете смотреть фабрику 5 если она будет ?? я буду !
Неужели каникулы , я досих-пор не вери !!! Я сейчас видела свою тётю с дядей, они поехали в Нарву или в Таллинн на Китайский цирк !!!
Ну ладненько покатик, пошла я кушать, а то с голоду умру

Вложение: 1673140.gif


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку