-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_илюзия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 106


Разбитые надежды!

Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 16:13 + в цитатник
Мне плохо! Сегодня я сходила на каток. Как долго я этого ждала,
даже встала в восемь часов. Выворотила все из шкафа(потом пришлось
долго убираться) и долго искала что надеть. Наконец подобрала
голубенькую кофточку и джинсы. Как я хотела ему понраится...а я
ведь даже имени не знаю. Прошлый раз мы с подругой специально с
ним разговрились, спросили часто ли он на катке бывает. Он сказал,
что да, он бывает там каждое воскресенье во время массового катания. Я всю
неделю о нем думала, думала как увижу и узнаю как зовут. А сегодня
он не пришел, его не было там. Я через пол часа вышла оттуда и
разревелась как последняя дура.А ведь я никогд не плакала из-за
парней, а вот сейчас не могу сдержаться. Неужели я так влюбилась?
Подруги не поняли меня, говорили что у меня и лучше будет. Только я
знаю-не будет. Лучше его нет, у него такие чудесные темные карие
глаза,он просто лучший. И я это знаю...наверное меня мало кто
поймет. Как можно влюбится в парня которого едва знаешь,
даже имени и то не знаешь. А я вот влюбилась...

Вложение: 1976331.gif


даша_мурлыка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 16:32 (ссылка)
не плачь из за такого пустяка ведь это глупо плакать только из за того что он не пришол я понимаю что ты ждала надеелась мечтала о будущем но жизнь подлая штука и иногда не получается то что мы хотим в следующее воскресенье прийдёш может он там будет а в этот раз может он просто заболел или пошол куда то на важное дело всё может быть...и не растраивайся...а насчёт того что ты влюбилась в него незная его имени это у многих бывает и у меня полгода назад я влюбидась в парня и не знала его имени и досих пор его люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
amylanga2   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 21:03 (ссылка)
Понимаю, ой как хорошо понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
independent_love   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 23:11 (ссылка)
у меня было что-то подобное..я тоже влюбилась едва ли зная...была ошарашенна этим чувством 2 года..прикинь 2 года...но это славо богу пошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 15:00 (ссылка)
даша_мурлыка, Может быть, но его то я и не обвиняю. Ведь мало ли что могло случится. Всякое бывает. Мне просто обидно было, я ведь так ждала этого дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 15:02 (ссылка)
amylanga2, Спасибо за понимание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
даша_мурлыка   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 18:59 (ссылка)
Мисс_илюзия, я понима что обидно но такая жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку