-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_илюзия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 106


Среда, 12 Января 2005 г. 14:28 + в цитатник
Симсы

Вложение: 1795825.jpg


НатаШка_МордаШка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 15:15 (ссылка)
Сама общ лот строила?
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 18:23 (ссылка)
Мисс_илюзия.НатаШка_МордаШка!Вы-молодцы,что меня поддержалитем более вам эта игра тоже нравится)

...слушайте, а в Симс-2 можно ли стать знаменитосью???
из общественных лотов(или куда Симсы могут на такси отправится) у меня только магазины,парк,а где обещанные салоны красоты и прочее(в инете там много об этом писалось) или это глюк?
и еще.как купить новый дом.Игра у меня на англ. языке,может я недопонимаю чего.Ну,ищем по газете,да? а потом?что?
вот моя фотка "я в игре"на первом плане стою я,собсвенной персоной, а дальше,мой герой.Это только самое начало игры...
Ответить С цитатой В цитатник
katrintim   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 16:27 (ссылка)
Прикольно Мне тоже симы нравятся
Я когда у меня еще даже компа не было ими просто заболела
Эта игра мне никогда не надоедает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 19:00 (ссылка)
Baunti подключайся тогда к нам!
и вообще,давайте поактивнее.Да,в симс-2 обещали салоны красоты,вплоть до лака на ногтях. а в итоге что?
Хотя игра интересная.Мне удалось уже вырастить целоое поколение симсов.Код на симелионы знаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 20:55 (ссылка)
забавная история из жизни СИМС.
Я тоже селила по 8 человек в дом.
Мне просто интересно было че они делать будут. Это было в первых симах Поставила я им телефон и ВСЕ. Они жрать захотели и начали сами пицу заказывать. Тогда я и телефон убрала,так они че удумали!!! Пошли в помойку раться!!!
Тогда я им дверь убрала. Они все начала ругаться,один не выдержал и говорит :«Все! Я ухожу!» И у него за спиной палка с катомкой появилась. А идти то некуда, двери нет, вот и ходил с этой катомкой по дому. Потом кто-то от голода сдох,а остальные тоже типа «из дома ушли» :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 20:56 (ссылка)
или вот еще:
Полюбил значит у меня сим симку.Женился на ней.У них родилась дочка.Потом сима моего инопланетяни захватили,он вернулся и сам забеременел,не жена его,а он сам!!!Как????Это типа инопланетяни с ним фигню такую сотворили?И родил!Мальчика!Тока у мальчика этого ничего схожего с матерью нет,тока с отцом и то,от отца у него тока цвет глаз,все остальное,непонятно откуда!Хотя забеременел он от жены(как бы это глупо не звучало),в общем уродец какой-то уродилсяся с ограменными глазами.Он даже кода спит их не закрывает.Больно они большие у него! А сим кстати чокнулся потом от такого дитяти!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 18:01 (ссылка)
эй,тут еще есть кто-ниб.,кроме меня!!!!:(:(:(:(::)
Ответить С цитатой В цитатник
НатаШка_МордаШка   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 17:27 (ссылка)
у меня такого не разу не бфло... чтоб симы в помойке рылись!... а жаль... и чтоб с катомой уходили из дому... можт у меня симсы какието другие... Я вот насчёт лака тоже думала... так охота было бы чтоб он был, и салоны... а то как то грустно аж...слишком всего мало... или вот в мувике в самом начале симсов тётька баюкают подушку, а у мя в симсах такого нет, и побираться они у меня не умеют...
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2005 г. 18:40 (ссылка)
это дело времени и навыков!
Ответить С цитатой В цитатник
НатаШка_МордаШка   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 15:03 (ссылка)
как навыков?.. А у тебя тётька подушку баюкала?...?.. Хм.. я раньше думала, что для того чтоб в симсов играть особенных навыков и не надо!-построил дом и играй себе...
Хотя и дом по человечески некоторые не могут построить... я как то играла с подругой, она захотела сама построить дом... ну построила..смотреть страшно, не дом а белебердистика какая-то.. я ей говорю, развесь светильники, она: "зачем?", или повесь картины, чтоб красиво было: "Да ну их!"
недавно создала в симс 2 новое соседство! Его строительство и озеленение идёт полным ходом...я даже сделала в фотошопе их почти общую фотографию(с того момента как я её сделала туда заселились новые семьи)
кстати а ты закачивала себе какие нить новые обьекты через сайт симсов?... Я пыталась, но чё то с регистрацией не вышло... увы!

Мой город на ранней стадии своего развития!

Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:07 (ссылка)
НатаШка_МордаШка НЕААА... НЕ ЗАКАЧИВАЛА ЕЩЕ....КАК-ТО ХВАТАЕТ СВОИХ ОБЪЕКТОВ ПОКА... КРАСИВОЕ ФОТО, ПРОСТО ШИКАРНО! ТВОИ СЕМЬИ? ХОРОШИЙ ВКУС!:)
Ответить С цитатой В цитатник
НатаШка_МордаШка   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 18:19 (ссылка)
Да мои! из нового города!... так было такое, чтоб кто нить подушку баюкал?
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо за то, что ме тут вы столько всего понаписали! Я очень рада, тлько вот меня здесь столько времени не было. Об этом позже.
У меня тоже подушку не получалось баюкать и побираться тоже. И вертолет ко мне не прилетал. Обидно...как-то я создала семью, и мужчину украли инопланетяни. И после этого он родил уродскую девочку...страшную такую. А фоток у меня полно щас опубликую
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2005 г. 16:17 (ссылка)
ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку