-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_илюзия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 106


Уже 30 декабря и не верится, что завтра будет

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 10:54 + в цитатник

Уже 30 декабря и не верится, что завтра будет Новый Год-долгожданный и любимый праздник!
Вчера я сходила в парикмахерскую,изменила имидж. Очент красиво получилось, просто супер! Потом мы с подругой посидели в кафе, поболтали о предстоящем праздники. А вечером я пошла в тренажерный зал. Я вообще все время по средам туда хожу. Там со мной приключилась забавная история, вообщем позанималась я на тренажерах. Потом спокойно с хорошим настроением пошла домой. Поздно вечером я вспомнила о своеи мобильнике, захотелось послать смску. Я обрыла сумочку-телефона там не было. У меня чуть не случился приступ, у меня просто была истерика. Родителям я ничего не сказала, иначе бы меня убили. Я уже решила утром пойти в споткомплекс, но даже не верила, что кто-то вернет мне телефон. Я даже ночью плохо спала, все время думала о своем сотике. Утром проснулась и заглянула в мешочек, где лежала моя спортивная одежда. А там был и телефон...я просто начла истерически громко смеятся. А вообще была рада!
Всех с Наступающим

Вложение: 1708394.jpg


katrintim   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 15:35 (ссылка)
А у меня недавно на самом деле телефон пропал
(украли в в моем любимом клубе)
я очень сильно расстроилась
до сих пор переживаю
так жалко
пришла досой позвонила папе, а он сказал, что это не самое большое горе и чтобы я не расстраивалась
я очень рада, что мои родители меня поняли
а я теперь понимаю людей, которые теряют телефоны и как же это важно для них

заходи в гости
с наступающим
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 15:46 (ссылка)
Baunti, Может быть и мои бы меня поняли, но вполне могли бы и не понять, но все равно бы я потом им все сказала. Хорошо, что все так обошлось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку