-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_илюзия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 106


Ура, НГ уже близко! Вчера я всё таки с ним

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 10:13 + в цитатник

Ура, НГ уже близко!
Вчера я всё таки с ним рассталась. Всё получилось не так красиво и вообще не та как я ожидала. Пришлось сказать ему это по телефону, может быть это неправильно, номне хотелось как лучше и быстрее. Зато вчера до меня дошло почему он не для меня. Он хороший и вообще неплохой парень. Но он просто слишком хороший-пунктуальный, у него много правил которым он следует постоянно. А вот я не такая, я люблю спонтанность, яркость и парней способных на спонтанные поступки.
Ладно хватит об этом, лучше поговорим про Новый Год. Сегодня я наконец-то попрусь по магазинам, заодно присмотрю себе симпатичные вещечки. А то я уже чувствую, что когда я загляну в шкаф там будет нечего надеть. жаль, что планов на НГ у меня нет , опять семейный праздник. Новый Год и есть семейный праздник, но всё же если бы была моя воля я бы никогда не праздновала НГ.

Вложение: 1687585.gif


mucka   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 11:17 (ссылка)
в том то и дело, что я хочу чтобы меня разлюбил Никита! он за мной уже год бегает. мне с ним интересно общаться, но он не в моем вкусе! Никита это знает, поэтому я с ним просто болтаю по телефону. неделю назад он сказал, что разлюбил меня. я была ужасно рада! (он мне кстати на этот НГ подарил духи Dior Addict!) а вчера он мне написал, что ревнует меня к Андрею! я даже не знаю кто такой Андрей!!:balin: Может он имел в виду Артема? но Тема сказал, что я ему нравлюсь как человек, а не девушка......Помогите!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 19:06 (ссылка)
Мисс_илюзия.не парься ты!встречай НГ с родными!Ни о чем грустном не думай.Лучше загадай желание с боем курантов!В Новогоднюю ночь и все будет хорошо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 19:12 (ссылка)
mucka, Ну и что ты так волнуешься! Эти парни неединственные на земле, у тебя будут ещё и другие. Вспомни о предстоящем празднике, отвлекись и всё будет нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 19:13 (ссылка)
Bezdna_helga, Я и сама знаю, что и беспокоится не надо, просто встречать Новый Год с родыми далеко нелучшая идея.
Ответить С цитатой В цитатник
mucka   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 19:23 (ссылка)
Мисс_илюзия, я прекрасно знаю, что не единнственные на земле такие! Кстати Dior Addict- обалденные духи!
Ответить С цитатой В цитатник
Smashbaby   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 22:15 (ссылка)
А я и так Новый год всегда с родными встречаю и не парюсь вообще.. Вы че, мне стоит только словом проволвиться, что хотелось бы встретить у подруги, меня сразу застрелять, так что лучше помалкивать.:)))
А что на счет парня... Как хорошо, когда сразу понимаешь чего хочешь, а что тебе совершенно не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 15:32 (ссылка)
mucka, Dior Addict - действительно классные духи! Но другие парни могут подарить тебе вещички и получше. Главное не зацикливайся на ком-то одном!

Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2004 г. 15:36 (ссылка)
Smashbaby, Я, конечно, могу спросить насчёт Нового Года, но обсолютно точно знаю ответ. Разумеется меня не отпустят.Зато до и после Нового Года можно неплохо провести времяи повеселиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку