-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_илюзия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 106


*******

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 10:36 + в цитатник

Ну вот я заболела, ненавижу болеть!Тебе скучно, плохо и вдобавок скоро новый год и пора покупать подарки. А я ещё ничего не купила. Сегодня последний день учёбы, будут объявлять оценки. Вообще-то именно этот день я и не люблю, какой то он не радостный. . Теперь у родителей будет чуть ли не 10 дней выходных, легче повесится, чем столько времени проводить с ними. моим подругам везёт, у них с родителями всё хорошо, нет скандалов, бесконечных ссор как у меня.
А хуже то, что вчера вечером мне позванил ОН, хотел пригласить прогуляться в кафе посидеть. А я же болею, температура кашель насморк, и голос мой просто ужасный. Куда уж мне...так что вчера весь вечер смотрела телевизор.

Вложение: 1670043.gif


Bezdna_helga   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2004 г. 16:37 (ссылка)
Не переживай!скоро выздоровешь и тогда....все что захочешь-все сделаешь!
Я же сегодня забрела в наш гипермаркет! бродила там часа 3 не меньше!Удалось купить подарки.Я этим уже давно занимаюсь(закупкой подарочков),осталось 2-3. Так что я довольная ) вот пришла домой :)
у тебя есть еще несколько дней!не переживай так=то!с кем не бывает!забегай в мой дневничок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 10:59 (ссылка)
Я уже и не переживаю, почти выздоровила. И наверное завтра пойду покупать подарки друзьям, родителям и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Bezdna_helga   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 15:29 (ссылка)
Мисс_илюзия
отлично :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку