-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мисс_илюзия

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2004
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 106


Дневник Мисс_илюзия

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:49 + в цитатник
Я не знаю, что сказать...люди заводят дневники. Неважно где, в интернете или на бумаге, я завела его потому что мне не с кем делиться мыслями чувствами, переживаниями. Я даже иногда думаю, что моё призвание быть одиночкой в жизни. Как тяжело быть всё время одной, когда вокруг полно людей, друзей, которым не можешь доверить самое сокравенное...может таким другом станешь ты - дневник.

groovy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 18:59 (ссылка)
а с друзьями почему не можешь поделиться сокровенным?
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:14 (ссылка)
Друзья они конечно друзья, но не такие близкие как хотелось бы. Мои друзья - это совместный поход в кино, в кафе и т.д. Но говорить с ними просто бесполезно, их скорее можно назвать хорошими знакомыми
Ответить С цитатой В цитатник
groovy   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 20:05 (ссылка)
Мисс_илюзия, честно говоря для меня достаточно странно..а что ты им никогда не скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
life_is_stuff   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2004 г. 20:47 (ссылка)
Мисс_илюзия, знаешь, я тоже так считала, тоже завела дневник.. и здесь полно моих друзей.. я тоже думала меня не смогут понять... а оказалось они такие же как ия.. я не боюсь теперь высказывать при них все свои мысли.. они оказались лучшими друзьями на свете!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мисс_илюзия   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2004 г. 10:16 (ссылка)
life_is_stuff, Может быть и со мной так случится..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку