-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~BETEP~

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 908
Комментариев: 4458
Написано: 8079


Осколки Прошлого ...

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 04:30 + в цитатник
В колонках играет - Романс о Слезе
Настроение сейчас - Ностальгия и небольшая меланхолия

Last & Lost Requem...
Вихрь воспоминаний...

Я помню как случайно её встретил тогда на отстойниках после суши-бара(Мы виделись полтора года назад до этого)... Она была безумно рада меня видеть, а я вслух подумал "Опять она"...

Я помню как мы пошли тусить на ночь к Kuroi_Ryu, где был забавный стриптиз и прочие весёлые моменты, тогда я просто хотел с ней переспать...

Я помню как первый раз она осталась у меня ночевать, как я её впервые крепко поцеловал, как склонившись над ней я пел ей "Всадник из льда" и как она случайно обранила фразу "Я люблю тебя"...

Я помню как в последний момент отказался от секса что бы показать ей, что мне не это нужно от неё...

Я помню как мы первый раз переспали... Нам было очень весело и смешно, мы немного выпили в тот вечер и не заметили как начали этим заниматься, этот случай мы назвали "Та-та-тааааа", что бы не палиться в окружении других людей, а на утро пошли фотографировать её на паспорт...

Я помню как Samaellius меня попрекал одним утром после небольшой пати у меня дома, что мы не давали ему спать и что он думал насколько далеко мы уедем на кресле ...

Я помню как она порезала себя у меня дома ножом, теперь у неё три шрама на руке... И как я изрезал себе всю руку за это, от фаланг пальцев и до конца плеча...

Я помню как она сбежала ото всех и как я её долго искал в дождь и холод... И в результате нашёл у своего подъезда плачущую, промокшую и продрогшую...

Я помню как мы танцевали у окна глядя на луну под Linkin Park...

Я помню как мы валялись на кровати и закрывая глаза ловили порывы ветра из распахнутого окна...

Я помню как мы целовались под душем...

Я помню как писал для неё стихи и дарил вместе с розами...

Я помню как жили неделю вместе у меня дома...

Я помню как на др Snezhnaja всё сказал её парню о нас...

Я помню всю её ненависть после того я всё разрушил...

Я помню как я пытался всё восстановить...

Я помню как я понял и решил, что пора всё прекратить, освободить себя от неё...

Я помню как я сжёг последний мост...

Я помню как я любил...

The End... Basta.


 (400x400, 41Kb)
Рубрики:  Мысли Ветра
Ночь

Avaof   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 08:53 (ссылка)
я не помню - далеко вы все-таки уехали? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Fitz-the-Mouse   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:30 (ссылка)
дааа... любовь сука смешная... и депрессивная... как готы и рыбки...
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Главное, что я смог это пережить... ^_^
И ты тоже всё сможешь пережить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку