-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ~BETEP~

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 908
Комментариев: 4458
Написано: 8079


О бессонице ...

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 05:52 + в цитатник
В колонках играет - Снежные Волки
Настроение сейчас - Чудная ночь ...

Давно я не наслаждался видом ночи ... Уже и позабыл немного как она прекрасна, но вид луны и звёзд всегда возвращают мне это чувство, ночной небосклон это то на что я могу смотреть вечно, для меня это и огонь и вода, в смысле того, то что люди могут бесконечно смотреть на огонь и воду. Вновь у меня бессоница и вновь у меня отсуствие снов когда я сплю ... По аналогии моих предыдущих опытов с бессоницей и непонятной пропажей сновидений я кажется догадался об их причине ... Да, надеюсь, что это так, но тс-с-с ...

 (700x560, 183Kb)
Рубрики:  Ночь

Валента   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 16:51 (ссылка)
>По аналогии моих предыдущих опытов с бессоницей и непонятной пропажей сновидений я кажется догадался об их причине ... Да, надеюсь, что это так, но тс-с-с ...


Что же послужило тому причиной? *непонимающе* спать надо больше - сон всегда хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Валента, Спроси меня и я тебе отвечу
Ответить С цитатой В цитатник
Deam_noctem   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:22 (ссылка)
~BETEP~, ты случаем не влюбился?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валента   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:49 (ссылка)
~BETEP~, Что же это?
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 02:53 (ссылка)
Валента, Так и хочется закричать об этом, но я лучше тебе об этом тихо скажу по скайпу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Валента   обратиться по имени Re: Ответ в ~BETEP~; О бессонице ... Четверг, 01 Марта 2007 г. 08:14 (ссылка)
Исходное сообщение ~BETEP~: Валента, Так и хочется закричать об этом, но я лучше тебе об этом тихо скажу по скайпу =)

бу бу бу)))
это я уже слышала ^^ *смеется*
В колонках играет: Unknown Artist - Untitled

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
~BETEP~   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку