-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_из_Питера!

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 268
Комментариев: 1550
Написано: 1616


Без заголовка

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 22:54 + в цитатник
2146748.jpg (100x100, 8Kb)
странная штука жизнь...да и я странная...вот как накатит госпожа Депрессия,так хоть ты тресни,хочется крепкого мужского плеча...ну а как только оно появляется,то начинает вызывать чуство здорового отвращения....почему?

Vitasha   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 23:01 (ссылка)
Хааааа.....Я думала, я одна такая. :) У меня походу тож самое....Может не совсем в такой форме, но суть примерно таже. Хочется ласки, а када ее получаешь, в голову приходят слова из песни ЗЕМФИРЫ: "Я задыхаюсь от нежности..."
Ответить С цитатой В цитатник
Raina   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 23:02 (ссылка)
потому что все мужики козлы,все бабы бляди и вобще любовь зла...и т.д. и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Vitasha   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 23:03 (ссылка)
Raina, гы гы гы, говорите за себя. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Raina   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 23:06 (ссылка)
Vitasha, а что вам не нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_Питера!   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 23:07 (ссылка)
Vitasha, я не знаю как обьяснить но грубо говоря мя начинает тошнить при виде своего бойфренда...ура,я не одна,нас уже жвое!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_Питера!   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 23:08 (ссылка)
Raina, ну...в целом...может быть это и правда...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку