-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка_из_Питера!

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2004
Записей: 268
Комментариев: 1550
Написано: 1616


звонил аршавин. зараза, ниче интересного не сказал

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - The Rasmus - Funeral song
Настроение сейчас - такое же как и рожа.т.е.опухшее....=)

звонил аршавин. зараза, ниче интересного не сказал.
кстати, Погромка, приветик!

тут подумала и поняла, что я становлюсь пессимисткой. ни хера! люди, я не такая, просто у меня временное помутнение мозгов. Мозговая травма то бишь. :) и вообще если у меня завтра такая же харя опухшая будет, в школу не пойду. не хочу позорицца. м-да, истерика у меня была довольно качественная.вот тока реакция какая то заторможенная....

Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 21:27 (ссылка)
ничего!!!! писсимизм и опухшая рожа у всех бывает... в жизни не без этого.... отсидись дома пару деньков... а потом придёшь как новенькая...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка_из_Питера!   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 21:45 (ссылка)
спасибки! вот тока как я рудакам обьясню мои отсиделки? "мам, у меня рожа опухшая, и настроение херовое, мона я в школу не пойду?!" прикидываю ее выражение лица в этот момент........=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_SEXYgirl_ла   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 21:58 (ссылка)
Анютка_из_Питера!, скажи что голова болит, и тошнит, и всё такое.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку