-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2004
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Д/у!

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 08:20 + в цитатник
В колонках играет - call on me
Настроение сейчас - бодрое

я щас сижу у мамы на работе,скоро начинаются занятия,жду уши.я же будущий режиссёр(оператор,фотограф и сценарист),поэтому мне зачем-то "нужна" история зарубежной лит-ры...а еще "нужна" отеч история,которую у нас очень интересно ведет тетка,имя которой я не очень хорошо запомнила...я еще не всех запомнила,а ,точнее,почти ничье имя не устоялось в моей памяти,кроме замечательного Гусева Алексея Олеговича и смешного Бартенева Эдгара Гинеровича.Они оба практикующие режиссеры,а Гинерович даже щас на каком-то фестивале со своим фильмом...В общем,Гусев-секси...))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку