-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лабри_Кант

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ещё и xmixx

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Лорелея Мужской_клуб Фрекен_Бокъ Мужской_КЛУБень Пир_на_весь_мир Северный_Парк good_links VIP_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Evernote_Ru VIP_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2004
Записей: 491
Комментариев: 19893
Написано: 36021


Про 29-ое октября...

Среда, 19 Октября 2005 г. 17:18 + в цитатник
Уважаемые дамы и господа!
Принято решение (мной и Патроклусом) о проведение очередного интерактивного застолья. Позитивный опыт проведения подобного рода мероприятий, уже имеется.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=7606899 - мужская
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=8693974 - женская

Итак, что предлагается благородному собранию на этот раз.
Ваш непокорный слуга (то есть я, Лабрикант) остаюсь в городе-герое Алма-Ате, а маааленький Патрокл отправляется в город-герой Пекинск и планирует разместить корпункт в центре города к вечеру 29 октября с.г.
В это же самое время ЛабриусЪ, он же Серджио, он же я разворачивает свой корпункт где-то в доме, в районе юридического адреса МП "Мы сами знаем как правильно потратить ваши деньги" г. Алма-Аты ... с видом на снежные вершины и живописные ландшафты...
К этому телемосту могут присоединиться все желающие... готовиться начинаем уже сейчас...надеемся на большое и знаменательное событие. Приготовьте фотокамеры, дабы запечатлевать происходящее в корпунктах и дабы потом все подробно обсудить в открытом эфире.... ну и, конечно, прохладительные и горячительные напитки))))))

Ждем предложений от потенциальных участникоФФ...
оргкомитет маленький_Патрокл, Лабри_Кант...
ПисАл Патроклус, я немного корректировал...

Plakat-2.jpg (450x326, 81Kb)

Чур   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 17:29 (ссылка)
Я буду смс-ками отчитываться!
Ответить С цитатой В цитатник
Aldar_Hoze   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 17:31 (ссылка)
а я просто пить.... молча.... Но мысленно с вами! :D

.
3133589_Plakat2[1].jpg (450x326, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Амаранта   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 17:43 (ссылка)
жаль я буду в Мск реально квасить в это время;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чур   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Амаранта
жаль я буду в Мск реально квасить в это время;)


Такая же фигня...
Ответить С цитатой В цитатник
Амаранта   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:09 (ссылка)
Чур, прЫкольнА:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пряничка   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:16 (ссылка)
Опять чтоль отмечаццо?! ну лады. Пишите меня в добровольцы. :D
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринов   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:36 (ссылка)
.... Серёга ... я с вами душой ...
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_Патрокл   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:45 (ссылка)
Хорошее дело....ну, как говорится, доживем до 29-го))))
Я-то точно в какмнть Куньлуне сяду, вискаря достану и буду общаться...общаться...оббббщшщшааця...абщблмшаса...
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Среда, 19 Октября 2005 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение маленький_Патрокл: Хорошее дело....ну, как говорится, доживем до 29-го))))
Я-то точно в какмнть Куньлуне сяду, вискаря достану и буду общаться...общаться...оббббщшщшааця...абщблмшаса...

Принял уже? ;о)))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Aldar_Hoze
а я просто пить.... молча.... Но мысленно с вами! :D

.
3133589_Plakat2[1].jpg (450x326, 98Kb)

Многовато, Алексей литр! Но, будем стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Амаранта
жаль я буду в Мск реально квасить в это время;)

Тоже хорошо! Мы мысленно с вами, а ты с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение Чур
Исходное сообщение Амаранта
жаль я буду в Мск реально квасить в это время;)


Такая же фигня...

С вами-с нами! Эт я укроротил ответ Амаранте!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 20:06 (ссылка)
Исходное сообщение Пряничка
Опять чтоль отмечаццо?! ну лады. Пишите меня в добровольцы. :D

Тань, просто некоторые друзья не пересекаются в наших с Лёшей дневниках...
Записана!
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 20:07 (ссылка)
Исходное сообщение мандаринов
.... Серёга ... я с вами душой ...

Отлично, Игоряныч! Покуражимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Про 29-ое октября... Среда, 19 Октября 2005 г. 22:29 (ссылка)
о пля.... ща мы и здесь 40 страниц зафигачим... под водочку-то? :о))))))))))))))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Амаранта   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Среда, 19 Октября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Исходное сообщение Амаранта
жаль я буду в Мск реально квасить в это время;)

Тоже хорошо! Мы мысленно с вами, а ты с нами!

Эт завсегда:)))))))))))))))))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 09:41 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki: о пля.... ща мы и здесь 40 страниц зафигачим... под водочку-то? :о))))))))))))))))))))))

Опыт-то не пропьёшь, Андрюха! ;о)))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Исходное сообщение Jolupukki: о пля.... ща мы и здесь 40 страниц зафигачим... под водочку-то? :о))))))))))))))))))))))

Опыт-то не пропьёшь, Андрюха! ;о)))


точняк! к бабке не ходи!!!! :о))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Исходное сообщение Jolupukki: о пля.... ща мы и здесь 40 страниц зафигачим... под водочку-то? :о))))))))))))))))))))))

Опыт-то не пропьёшь, Андрюха! ;о)))

точняк! к бабке не ходи!!!! :о))))))))))

Ты ещё скажи, что к бабе ходить не надо!
Я бы маленькую тренировочку в эту субботу организовал...

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Ты ещё скажи, что к бабе ходить не надо!
Я бы маленькую тренировочку в эту субботу организовал...


ты про к бабе сходить?
я за! :о)))))))))))))))))))))

о! такого ещё не было! к бабе сходить он-лайн! :о))))))))))))))))))))))))))))))))))


LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Я бы маленькую тренировочку в эту субботу организовал...


Серега, я чёт на 29-ое не знаю. пообщался аккурат ща с тем Сергеем, он грит, там сходка намечается, ДР праздновать... вообщем я запозднюсь скорее всего... а во скока начало?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
ты про к бабе сходить?
я за! :о)))))))))))))))))))))
о! такого ещё не было! к бабе сходить он-лайн! :о))))))))))))))))))))))))))))))))))
[/B]

Прога фразу съела, извини!
По подготовке к 29-му организовал бы тренировочку!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
Серега, я чёт на 29-ое не знаю. пообщался аккурат ща с тем Сергеем, он грит, там сходка намечается, ДР праздновать... вообщем я запозднюсь скорее всего... а во скока начало?
[/B]

Да не вопрос, когда смогёшь!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
По подготовке к 29-му организовал бы тренировочку!


да я понял, понял, я за! ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Да не вопрос, когда смогёшь!


ок! смогу!!! ;)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
Исходное сообщение Лабри_Кант:
По подготовке к 29-му организовал бы тренировочку!

да я понял, понял, я за! ;)

Я в субботу к крестнику на ДР, но, думаю, до 22-23 мск освобожусь...

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 14:04 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Я в субботу к крестнику на ДР, но, думаю, до 22-23 мск освобожусь...


нормуль!
а ещё в нашем веке есть мобильники :о))))))))))))))
созвонимся, Серег!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
нормуль!
а ещё в нашем веке есть мобильники :о))))))))))))))
созвонимся, Серег!
[/B]

Это у вас, у нас сотки (эт, правда, в Чимкенте) ;о))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Jolupukki   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение Лабри_Кант:
Это у вас, у нас сотки (эт, правда, в Чимкенте) ;о))))


:о)))))))))))))) у нас тоже сотки есть и полтинники тоже есть :о)))))))))))))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри_Кант   обратиться по имени Re: Ответ в Лабри_Кант; Про 29-ое октября... Четверг, 20 Октября 2005 г. 14:14 (ссылка)
Исходное сообщение Jolupukki:
:о)))))))))))))) у нас тоже сотки есть и полтинники тоже есть :о)))))))))))))
[/B]

Созвонимся! ;о))) По полтишку? ;о)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку