-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Сергей-Ф Новая книженция!

3352934_0_98e3d_847194e8_orig (700x466, 97Kb)

Привет, друзья!

У меня интересная новость для любителей всяких там зомби-шмомби , прочих катастроф и апокалипсисов.

Я накорябал на обоях новую книжку под названием "Надо бежать". Получилось 7 частей, кои опубликованы на специальном ресурсе Проза.ру.

Книжка про зомби. Один человек остался живой в городе, полном мертвяков. Выживает, как умеет, звёзд с неба не хватает, старается не помереть.

По большому секрету даю вам ссылку на свою авторскую страницу (там есть и несколько других произведений).

Вот она: http://www.proza.ru/avtor/fedoseev

Хотелось бы услышать ваше мнение о моих стараниях, ну и вообще.

За неграмотность заранее прошу пардону. Каюсь, учился плохо, и не все запятые и всякие там деепричастия смогли прижиться в моей памяти. Но я старался, а Ворд подчёркивал.

В общем, читайте на здоровье, если понравится.

 

Рубрики:  В коллекцию ссылок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку