Февральская_капель обратиться по имени
Суббота, 09 Марта 2013 г. 15:34 (ссылка)
И вам добрый день)
Слилась, говорите? Да нет, 8е марта праздновала, и вас с прошедшим. Продолжим дискуссию, раз уж вы организовали такой ажиотаж вокруг моей скромной персоны.
Вопрос про Юскан оставила без ответа - раз вы так хорошо осведомлены об этом сервисе, то и тарифы там тоже показаны, если вам столь любопытно, ознакомьтесь.
Про свою скромную персону долго рассказывать не буду - у вас об этом есть свое представление и, полагаю, менять вы его не намеренны.
Так давайте тогда побеседуем о вашей, раз мы с темы препарата переходим уже на личности, тем более учитывая озвученное желание меня потроллить)
Итак. Есть у вас репост ДиззиХаррисона. Даже два. Есть отчет рекламщиков. Есть осведомленность об источнике моей цитаты о госсиполе.Такой вот планомерный сбор информации о конкретном препарате, который вы, по вашим словам, считаете фуфломицином. При чем не только сбор самой информации, но и вчитывание в комментарии других людей в чужих (чужих ли?) дневниках. Налицо определенный пласт работы. И, полагаю, это так, верхушка айсберга.
Вот если среднестатистический человек получает откуда-то инфу, что некий продукт - фуфло, что он как правило делает? Принимает для себя эту инфу и продуктом не пользуется (ну, максимум, репостит себе эту инфу, дабы другим просигнализировать) и забывает об этой истории. Либо не принимает эту инфу, если убежден, что продукт хороший, а информация недостоверна. Тогда либо выскажет своё мнение, либо просто пройдет мимо этой информации. А вот когда делается репост, в два дневника, поиски рекламных отчетов, сбор информации, отслеживание и запоминание чужих комментариев и т.д. и т.п. - это уже другое дело... Вряд ли люди стали бы тратить на это время, если только это не, скажем, их работа)
Охотно верю в то, что у вас большой опыт работы в рекламе) Более того, даже вижу тому примеры) Ну и раз уж вы у меня интересовались, сколько кагоцельщики платят Юскану, я тоже наберусь наглости поинтересоваться, кто же оплачивает столь пристальное ваше внимание к упоминаниям кагоцела) А если еще и сумму гонорара озвучите - счастью моему предела не будет. Впрочем, вы, конечно, не озвучите, и заказчика не назовете и, конечно же, будете делать упор на то, что вы у нас - борец за справедливость)
"Я ни разу не утверждаю, что кагоцел есть препарат вредный и опасный или бесполезный и плацебовый."(с) сами себе противоречите. В нашей недавней дискуссии именно это вы утверждали. Сперва про опасность, затем про бесполезность, а потом уже вообще про поддельность.
Продаётся все, тут вы правы. И спасибо за наглядный тому пример.Успехов вам в дальнейшей рекламной деятельности.
П.С. Коммерческий успех движет не только нанопрепаратами. Любое производство направлено на коммерческий успех. Не понятно, почему вдруг только это стало негативом. Давно ли наличие "имиджа бренда" стало показателем отсутствия эффективности?