-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5166
Комментариев: 48885
Написано: 74880


четверть века без ...

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 23:49 + в цитатник
Александр Николаевич Башлачёв (27 мая 1960, Череповец — 17 февраля 1988, Ленинград)

Если мне плохо, и ко мне придёт кто-то, кому тоже плохо, нам не станет от этого хорошо. Мне не станет хорошо от того, что кому-то плохо. Мне - не станет. СашБаш


...Отпусти мне грехи! Я не помню молитв.
Если хочешь - стихами грехи замолю,
Но объясни - я люблю оттого, что болит,
Или это болит, оттого, что люблю?

Ни узды, ни седла. Всех в расход. Все дотла.
Но кое-как запрягла. И вон - пошла на рысях! ...

Рубрики:  Мимоходом
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

старая_nester   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 00:05 (ссылка)
да. и это поезд Свердловск - Ленинград и назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Laego   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:39 (ссылка)
...а кажется, что совсем недавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 18:30 (ссылка)
четверть века назад кончилось детство. время колокольчиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку