-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янтарная_кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 5165
Комментариев: 48870
Написано: 74881


А у меняу - новая развлекушка

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 18:00 + в цитатник
Когда меня спросят на том свете, чем же я занималась, то как минимум 24 часа своей жизни я смогу оправдать водхновенным ничегонеделаньем. Всю неделю по вечерам, а так же вчера и сегодня днём я честно отлынивала от домашних дел: приспичило собрать картиночку красивую. Но я же не ищу лёгких путей, поэтому страдала вот над этой красотой из тысячи с лишним кусочков.

Открыла я для себя эту пазлозаразу недели полторы назад в чьей-то френдленте. С учётом ограниченного интернета - весьма удобно получается: загрузила картинку, отключилась и сижу-собираю. Кстати, мелочь 150-200 элементовов можно и на работе сложить за чашкой кофе - что я тайком и делаю.
Рубрики:  В коллекцию ссылок
Метки:  

Процитировано 1 раз

старая_nester   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:02 (ссылка)
спасибо) по-быстрому собрала кошку. она, впрочем, небольшая. захватывающий процесс)
Ответить С цитатой В цитатник
Fee   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:37 (ссылка)
Кузя.... мать твою!
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:22 (ссылка)
настоящие пазлы мне негде раскладывать, так что попробую виртуальные)
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:08 (ссылка)
О, мы с мужем очень любим! Досуг и отдых.. Правда, кроме нас, их также очень любит Рыжик, что существенно осложняет процесс сборки..:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ушёл_насовсем   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:11 (ссылка)
P.S. Я - тормоз.. До меня не сразу дошло, что они виртуальные - вот это клёво (пазлы в обход кота :))! Спасиб!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:15 (ссылка)
Открыла - и быстро-быстро закрыла. А то я себя давно знаю, и умру там смертью храбрых... Я когда-то дома настоящий паззл собирала, в 1000 штук. Недели две - урывками, отрывая время от детей и мужа... Потом сложила в 4 отдельных пакета - по четвертинке картинки, для будущих поколений, и отдала дочке.
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:05 (ссылка)
ААА! Я таки зарегистрировалась! Но, пожалуй, это лучше, чем в сто тысячный раз собирать Паука...
Ответить С цитатой В цитатник
Выдра_в_гетрах   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:20 (ссылка)
Фсё! Прощай, работа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Авой   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 18:50 (ссылка)
Спасибо, друХ!))) А то всё кубики, да кубики...
Ответить С цитатой В цитатник
старая_nester   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:18 (ссылка)
а что-то накрылся сайтик...( или это только у меня сбоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Dominique08   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий старая_nester

У вас тоже? Я все утро пытаюсь зайти - и все без толку...
Ответить С цитатой В цитатник
старая_nester   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:40 (ссылка)
Dominique08,
да, у меня тоже( может, починят?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку